Театр «На Литейном».
Режиссер Г. Козлов

Дай миллион! № 25
Буквы запинаются, некоторых не хватает вовсе, и студийность, повествовательность, мягкость манеры, отсутствие острого драматизма, свойственные лучшим спектаклям Козлова, обернулись в «Теленке» несобранностью, расструктурированностью, отсутствием внятной мысли и единой воли. Как будто режиссер, подобно Бендеру в романе, мечется в толпе людей в противогазах, занятых упражнениями по гражданской обороне, не в силах опознать и отловить Корейку с его миллионами. В этом спектакле признанного «актерского» режиссера Г.Козлова до странности потеряны и хорошие актеры, и легендарные персонажи — от Ильфа с Петровым до Бендера с Балагановым, от Е.Меркурьева с А. Баргманом до С. Мосьпана с М. Разумовским. Актерам почти нечего делать в коллективной (бессознательной?) сумятице массового действа. Так, бегают в противогазах…о спектакле «Концерт замученных опечаток» («Золотой теленок»). № 25
Комментарии (0)