Театр «Постмодерн-балет» (Москва)

То, что Роман Григорьевич Виктюк — полновластный хозяин и настоящий герой представления (а не Любочка, как он ласково называл балерину, и не Петипа, и не Новерр, и даже — не горячо любимый им Балет), было ясно с первого взгляда. Легкой, слегка развязной и слегка косолапой походкой конферансье режиссер вышел на сцену. Снисходительно улыбаясь и ведя за руку смущенно улыбающуюся Любовь Кунакову, подвел ее к балетному станку, стоявшему на авансцене. Все так же мило и снисходительно улыбаясь, слегка поаплодировал балерине, вторя горячим аплодисментам зрителей, которые, несомненно, были рады вновь увидеть свою балерину, пусть и не на совсем «своей» сцене. Затем, опершись на станок и как-то неловко суча ножкой некое подобие rond de jambe, Роман Григорьевич заговорил о прекрасном искусстве по имени балет, о балетном классе, о тяжком каждодневном труде в этом классе, вот об этом станке и о том, что в балетном классе есть зеркало. Но поскольку сейчас этого зеркала нет, то этим зеркалом будете вы — дорогие и горячо любимые нами зрители. Так что, Любочка, — давай, начинай.
Комментарии (0)