Молодежный театр на Фонтанке.
Режиссер Семен Спивак

«Я не увижу знаменитой „Федры“…» № 21
Сюжеты разные, а композиция, кажется, все одна: бестолково и легко сшитые посиделки, куда собираются, чтоб вместе побыть, попеть и потрепаться бог знает о чем, то есть о жизни. Алексей Турбин гибнет так «условно», что не разберешь, снаряд ли, как в пьесе, его убил или сам себя из пистолета, который для того и вытащил. Костюмы вроде десятых годов, а у Барковского ручные часы, да небось на батарейке. И вовсе это не прием, это наши люди, а не какая-то там белая гвардия.Хроника Турбиных. № 21
Спивак дан людям как утешение в тяжелой жизни. Никому не удается так передать чувство дома, как ему. Чувство для Булгакова основополагающее. Батальные сцены в Молодежном третьего призыва никогда не удавались, и нависающая конструкция, долженствующая создавать масштаб, изрядно мешает. Дайте кремовые шторы, абажур! И никаких казарм!о спектакле «Дни Турбиных». № 21
Получилась приятная история, где всего в меру для сегодняшнего уха и глаза — и любви, и крови, и музыки, и танцев. История про таких же, как мы, простых и земных, но красивых и статных, история, сильно отличающаяся от утреннего сериала тем, что поставлена по добротной драматургии и не включает рекламы.о спектакле «Дни Турбиных». № 21
К. Воробьев хорошо играет Алексея, В. Кухарешин — Мышлаевского, С. Барковский — Тальберга, Е. Унтилова — Елену. Кто-то играет хуже, кто-то совсем плохо, но дело не в этом. Что они играют? Про что? Зачем? Можно ли брать культурный миф (а что такое «Дни Турбиных», если не миф?) и решать его вне пределов культуры, можно ли рассказать интеллигентский эпос средствами бытоподобного, внеобразного и неточного в своем законе театра?O спектакле «Дни Турбиных». № 21
Комментарии (0)