Экспериментальная сцена театра-фестиваля «Балтийский Дом» под руководством А. Праудина.
Режиссер А. Праудин

Дорога в рай. № 25
Вновь смешалось грешное с праведным? Смешался пост-розовский «проблемный» мальчик с упражнениями в высоком, из жизни первохристиан. За сценой мерзкий (почему?) голос тянет чуждую иудейскую молитву, а на сцене снова и снова задается вопрос: почему Он Бог? Nota bene: походя выставляя, вполне по-тюзовски, отрицательную оценку одной религии, закрываешь путь к подобным материям вообще. <…> Но задавать собственно теологические вопросы на сцене как детские — простота, что хуже воровства. Это то же, что упоминать Его имя всуе, и просто — впадать в ересь, как в пошлость. Зачем? И вот: сюжет про растерянных отцов и «отвязанных» детей исчерпывается сам по себе. Хамоватый парнишка, само собой, взыскует Истины, но суть, о которой грезилось и ради которой создавалась особая атмосфера на Малой сцене Балдома, неизъяснима, и она далеко за пределами спектакля.о спектакле «Урок первый. Воскресение». № 25
Комментарии (0)