Музыкальный театр консерватории

Никита Долгушин провозглашает пиетет перед прошлым, абсолютный, возведенный в степень эстетического манифеста. Заниженные руки, хрупкие, ломкие позы, порывисто сменяемые, немного наивные эмоции. Пусть не все так было, а может быть, все было вовсе и не так. Не в этом дело… Вдыхая новую жизнь в ушедшее старое, Долгушин не стремится к документальной достоверности, не ждет архивных подтверждений. Он не склонен к скрупулезному подсчету сменивших друг друга лет, эпох, взглядов, мод, вкусов, манер, исполнений, etс. Фантастически преданный Идеалу Минувшего, он смелой, свободной кистью намечает его черты. Во многом он полагается на интуицию. И не напрасно…
Комментарии (0)