
Я позвонила Климу с предложением сделать интервью для «Петербургского театрального журнала» 22 февраля. Он долго пытался вспомнить, о чем говорит ему эта дата. И, наконец, вспомнил. Много лет назад, именно 22 февраля, в каком-то отчаянном состоянии он приехал в Питер, и этот город как-то помог ему.
Случайностей нет. Твой мир и твой путь лежат перед тобой ясным пейзажем. Надо только увидеть его.
Мало кто так ясно, как Клим, видит свой путь. Он очень радикален, этот путь, может быть, именно в силу своей ясности. Всем ли он внятен? Нет, далеко не всем. Но количественный момент не определяет признания. Практика Мастерской Клима маркирует какую-то существенную грань, к которой приблизился
современный человек, этот homo apokaliptikus.
— То есть, ты все-таки занимаешься театром?
— Нет. Все — театр. Я занимаюсь театром. Но театром как тем пространством, которое существует между мужчиной и женщиной, между Богом и человеком. То есть я пытаюсь понять себя как существо, созданное в результате некоего акта творения.
Комментарии (0)