Театр «На Литейном».
Режиссер Роман Смирнов

Режиссер выбрал для спектакля форму «каприччио», не признающую никаких рамок, свободную по определению. Этим жестом он вроде бы и узаконил свое право на эксперимент. В спектакле заложена потенция не просто факта театральной жизни, но события культурного, даже культового. Попытка прощального взгляда на ускользающее столетие осуществляется на музыку Сергея Курехина.
<…>
Насыщенность спектакля всякого рода движением не гарантирует его динамики. Дорога, которой идут персонажи «Каприччио», оказывается обманкой.
Музыка в спектакле работает однообразно: она создает атмосферу или задает ситуацию. Каркающий звук, переходящий в канонаду, дает понять, что мужчины отправляются на войну. Мелодия в стиле танго иллюстрирует любовный дуэт. Ave Maria отсылает к «высоким материям», но никак не решает финала. Музыка не определяет спектакль до такой степени, что кажется, будто ее и не было.
Комментарии (0)