Музыкальный театр «Зазеркалье».
Режиссер А. Петров
Здесь «Богема» принципиально иная, нежели та, что идет на Театральной площади. Она — романтическая, а самый большой романтик — дирижер Павел Аронович Бубельников. Элегантный, артистичный, убеленный сединами мэтр с юношеской живостью управляет кораблем спектакля и своей чуткой командой — оркестром, который разместился на сцене. Музыканты и дирижер не формально сопричастны происходящему на сцене, они дышат вместе с певцами-актерами, и потому инструментальное звучание здесь особое — нервное, страстное, влекомое горячей волной живой крови.
В компании, создавшей спектакль, все настроены на романтическую волну. Я не знаю случая, когда режиссер, вопреки укоренившемуся в оперном театре соперничеству, лучшую роль придумал бы для дирижера. Александр Петров это сделал. А художник Александр Орлов сотворил в центре сцены легкую винтовую лестницу, словно светлую струю музыки, воспаряющую из оркестра ввысь.
<…>
Да, это спектакль о нежности. Евгений Акимов, выходец из «Зазеркалья», ныне солист Мариинского, сыграв там совершенно другого Рудольфа, испытавшего не столько любовь, сколько жалость, вернулся на родные подмостки, чтобы выразить всю полноту и красоту чувства. Его великолепно льющийся голос и чуткое актерское нутро откликаются на каждое движение музыкальной мысли, каждый нюанс режиссерской партитуры. Замечательная партнерша Акимова Татьяна Сержан очень необычна для Мими. Крупная, стройная, с лицом итальянской мадонны и сильным трепетным сопрано, в актерском дуэте с ним она абсолютно подлинна — в счастье, в нежности, в беззащитности. Эти двое очень точно попадают в жанр, выбранный постановщиками.
Комментарии (0)