Театр «Особняк».
Режиссер Владимир Михельсон

Именно у нас, в холодном Питере, в малюсеньком театрике, в спектакле, на который могут прийти только двенадцать зрителей (потому что за стол в доме Вилли помещается только это апостольское число), да и то тесно, — именно здесь мы вдруг находим доказательство того, что мир по-прежнему держится на Любви, даже если она по-русски страшновата. Мрачно выглядит русская любовь, это надо признать.
<…>
Тамара Крехно справляется сразу и одновременно со многими задачами на площадке — ее героиня по-настоящему режет лук и молится Богу, она готовится к смерти и при этом жарит котлеты, она любит и ненавидит, она счастлива и безутешна, она прекрасна и отвратительна в своей «экзистенции», она уникальна, но похожа на всех женщин мира.
И рядом с ней, за ее спиной, не вставая с дивана, проживает определенную драматургом и режиссером сценическую жизнь ее половина — Вилли-Ваня — Дмитрий Поднозов.
Тамара Крехно «покинула сцену».
<…>
Продлятся ли Счастливые дни в «Особняке»? Лиана Жвания дает надежду.
<…>
Самые первые спектакли в «Особняке» с ее участием — это пристрелка: Жвания никогда не была театральной минималисткой, масштаб почтовой марки тоже надо «взять». Вот во втором действии ей удается, наконец, отойти от зрителя на несколько шагов. Чудо! Все нити сразу в ее руках, масштаб «пойман», и Беккет получает достойную, значительную коду.
Комментарии (0)