Театр на Литейном
Режиссер В. Крамер

Кажется, что от собственной игры актеры не просто получают удовольствие, но испытывают некий восторг, плавно переходящий в экстаз.
Сергей Бызгу не просто ловит воображаемую муху, которая «толстеет на глазах», вместе с мухой он явно ловит кайф. Игорь Копылов, чье исполнение роли коварной красотки поначалу отличалось некоторой приличествующей случаю робостью, к концу сезона окончательно «забросил чепец за мельницу» и кокетничает напропалую. Противоречивый и загадочный образ «нежной Лизон» создал Игорь Головин. Тончайшим лиризмом проникнуто исполнение Михаилом Вассербаумом ролей дворянина и обманутого мужа.
Мы отдохнем, мы отдохнем — слушая крутые средневековые хиты про добродетельную пастушку и еще какую-то девчонку или участвуя в традиционном бое подушками. Сомнений нет — на сцене люди, прошедшие через пионерские лагеря! Зал стонет и просит пощады, но пакостные мальчишки не хотят угомониться…
По ощущению — это придворный (или дворовый?) спектакль ЛГИТМиКа. Узнаю, узнаю родные приметы! И в тех случаях, когда относительно румяный критик от негодования падает в хорошо продуманный концептуальный обморок (получив подушкой по голове) — он только утирает непрошеную слезу умиления, глядя на шуточки четырех фарсовщиков, и нежно шепчет соседу: «Фарсушки наши!»
Полный декамерон. № 0.
Комментарии (0)