Государственный Академический Малый Театр.
Режиссер Сергей Женовач

Новое, безапелляционно, безоглядно вторгаясь в устоявшийся мир, разрушает и его и самое себя — словно говорит Сергей Женовач. То новое, что сам он принес в Малый театр, — просто хорошо забытое старое, а именно: уважение к автору, любовь и доверие к артистам и к хорошей сценической речи, умение скрупулезно разобрать с каждым роль, поставить перед артистом не умозрительные, а понятные задачи, объединить их всех в ансамбль, выслушав каждого и дав ему волю импровизировать — в меру. В некотором смысле Фамусов с его артистическим блеском и чрезмерной приверженностью консервативным ценностям — это сам Малый театр, Сергей Женовач, пришедший в этот Дом извне, сродни Чацкому. Спектакль же «Горе от ума» доказывает, что два эти существа — Фамусов и Чацкий, современный режиссер и театр-хранитель традиций — вполне могут ужиться.
Комментарии (0)