
Театр Резо Габриадзе. Адрахния. № 6
Р.Г. Вот такой вокзал с зубчиками. И приезжает музкомедия. Город выставляет оркестр для встречи, местная промышленность — материю для приветственных лозунгов. Лестница — 20 ступеней, а впод ней весь город: девушки из 1-й женской школы, мальчики из 1-й мужской. Двое из суворовского стоят, как ошалелые. Кто там еще? Представители города, нашего театра, знакомые. Незнакомые, все приподнятые, их не узнать: сейчас появится великий Эссебуа.Театр Резо Габриадзе. Эссебуа. № 0

Театр Резо Габриадзе. Адрахния. № 6
Р.Г. Никто не знает секрет начала искусства. Кажется, Бунин говорил, что у него все началось в 4-5 лет со взрыва: он случайно посмотрел медицинскую книгу и там увидел фотографию человека в профиль на фоне гор с надписью: «Кретин в горах». И, говорит Иван Бунин, с этого началась его творческая жизнь. Многих-многих в моем поколении толкнул в искусство крик Тарзана…Театр Резо Габриадзе. «Прошла любовь — явилась муза…» (Лева Пестов). № 1
«… И в самом конце этой истории представьте себе маленький бумажный кораблик, который уплывает из Гавра в сторону америки. Там, в штанишках на бретельках, стоит маленький мальчик. Это и есть Джордж Баланчин, который несет в америку русский балет с грузинским акцентом, который и будет великим американским балетоми после которого трудно смотреть что-нибудь другое. Дайте ваше ухо. Это говорю вам я — человек, который видел Мориса Бежара на берегу Женевского озера после смерти Нуреева».Теар Резо Габриадзе. Перламутровый веер. № 4
Комментарии (0)