Екатеринбургский ТЮЗ.
Режиссер Анатолий Праудин
А. Праудин не занимается в «Дневнике Анны К.» «анатомией любви», диагноз поставлен сразу — С. Замараева играет мерцательную аритмию, мучительную, истерическую зависимость Анны не только от обстоятельств. По сути она не знает, хочет ли развода, только ощущает мучительное неравенство и неопределенность их с Вронским положения. Она — замужем, он свободен («Он имеет все права, я не имею никаких!»). Но перемени ситуацию — она свободна, он женат — драма была бы не меньшей.
<…>
Так или иначе, Праудин и Замараева сочиняют историю разрушения любви. Обстоятельствами. Собой. Всем. Жизнью, наверное.
Невыносимая легкость бытия. № 24











Комментарии (0)