Мариинский театр.
Хореография Д. Ноймайера
Парадоксально: Ноймайер ищет в симфонической музыке не танец, но балет — как содержательный маршрут для танца или как род целостности, скрепляющей сквозной концепцией все части музыкального произведения. И, как ни странно, балет всякий раз действительно обнаруживается: в виде разгадки заключенной в каждой музыке эмоциональной ситуации. Все три композиции подают Ноймайера в этом смысле виртуозом: его расшифровки и истолкования музыкальных чувств, извлеченные из музыкальных тем человеческие характеры и отношения, психологическая рентгеноскопия партитур распахивают для зрителей все возможные «окна» в музыку, затягивают внутрь нее, создавая иллюзию почти физического подключения к звучанию.
«Музыка — это то, что сопровождает меня в моих мыслях и чувствах». № 25











Комментарии (0)