Экспериментальная сцена театра «Балтийский Дом».
Режиссер Анатолий Праудин
Кати, Сизиф, кати!.. № 22
Анатолий Праудин очень ясным, простым, «детским» языком рассказывает историю о том, как «абсурдный человек, глядя на свои муки, заставляет умолкнуть идолов».
А еще он постоянно задает вопросы.
<…>
«Спроси меня — кто я?» «Спроси себя — кто ты?» «А теперь спроси — какая твоя работа?» И попытайся ответить. Весь спектакль пронизан ритмом этого своеобразного пинг-понга: вопрос — ответ. Вверх — вниз. «Я Сизиф — сын Эола», — говорит герой в начале. «Я Сизиф, который толкает камень», — провозглашает он в конце. От ветра — к камню. От сына бога — к Человеку.
<…>
С самого начала спектакля актеру Александру Борисову дано в полной мере ощутить всю «тяжесть скорби», взваленной на плечи его героя. Вверх, по железным ступеням пирамидальной конструкции, он несет не бутафорский булыжник, а актрису Ирину Соколову, живой Камень, который норовит уцепиться за поручни и легко сбегает вниз по ступеням.
Человек на все времена. № 22











Комментарии (0)