Малый Театр оперы и балета им. М. Мусоргского.
Постановка Н. Боярчикова и Г. Ковтуна
Боярчиков, как когда-то Мейерхольд, вскрывает дух произведения, предлагая свой язык и форму, не боится любых сложнейших сюжетов и идей. Его Балету доступны вершины культуры — он не благоговеет перед традициями, не опускается до адаптаций.
И если в «Петербурге» по А. Белому еще проскальзывали узнаваемые приемы, то в «Корабле дураков» абсолютно новая структура действия и оригинальный язык. Балет не имеет фабулы. Чистый абстрактный танец двух противоположных стилей и разных видов выстраивает его сюжет, имеющий, как обычно у Боярчикова, незамкнутое пространство ассоциаций.
Против течения. № 15











Комментарии (0)