Петербургский театральный журнал
16+
ПЕРВАЯ ПОЛОСА

«ПРИГЛАШЕНИЕ НА КАЗНЬ»

Омский театр драмы.
Режиссер Олег Рыбкин

Среди этого балаганного, сочного, проработанного до мизинца актерского великолепия, среди этой полнокровной, вульгарной, масочной, получающей наслаждение от себя самой жизни (и деятельности) существует бледный, как будто умерший с самого начала Цинциннат — Владимир Майзингер. Ничто. Никто. Чистое ego, zero. Рыбкин дает этому набоковскому «Никто» знак, он бросает ему под ноги нотные листы и тем самым делает его художником — «юношей бледным», вокруг которого клубится мир, не просто враждебный ему, но мир, ежеминутно приглашающий на казнь.

Перемена участи. № 23

Автор инсценировки и режиссер Олег Рыбкин вместе с художником Ильей Кутянским отказались от приема «театра в театре», который напрашивался сам собой. Они — на малой сцене Омской драмы — устроили цирк. Зрительский амфитеатр, манеж с барьером, покрытый красным ковром, оркестр над главным входом, всегда готовый разразиться маршем или барабанной дробью. В этом пространстве, нагло залитом ярким светом, уютно и по-хозяйски себя чувствуют все, чья одежда пестрит разноцветьем, а лица скрыты за толстым слоем грима, чья речь проникнута бравурным пафосом или пошлым блеском реприз. Так выглядит то, что Набоков называл в своем романе «общий мир».

Приглашение на жизнь. № 23

В указателе спектаклей:

• 

В именном указателе:

• 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Оставить комментарий
  • (обязательно)
  • (обязательно) (не будет опубликован)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста,
код, указанный на картинке. Используйте только
латинские буквы и цифры, регистр не важен.