Петербургский театральный журнал
16+

«ГРОЗА»

Александринский театр
Режиссер И. Ларин

Люблю «Грозу». В начале мая, когда Игорь Ларин обмолвился, что будет ставить ее в Пушкинском театре, я стал любить ее еще больше.

И оказалось небогато, ох, небогато. Самостоятельно постигая искусство режиссуры, И.Ларин, видимо, осознал только две вещи: что в спектакле должна присутствовать концепция и что должен быть прием.

Поэтому он начертил на полу прямоугольник, вписал в него круг и провел две диагонали. По этим линиям, не сбиваясь, ходят два с половиной часа герои «Грозы», достигая, к исходу первого получаса устойчивого эффекта: мы следим только за их ногами (собьются — не собьются?). Жизнь человеческого духа концепционно переходит в жизнь человеческих ног. Напряжение нарастает и разрешается только в тот момент, когда Катерина (ну, конечно же!) идет поперек линий «темного царства» — в Волгу.

Как бы резвяся и играя… № 1.

В именном указателе:

• 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Оставить комментарий
  • (обязательно)
  • (обязательно) (не будет опубликован)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста,
код, указанный на картинке. Используйте только
латинские буквы и цифры, регистр не важен.