Рижский театр русской драмы.
Режиссер Александр Галибин
В рижском спектакле А. Галибина «Глаза дня» (фильмовая мелодрама 1928 года о жизни, любви и разоблачении знаменитой шпионки Мата Хари) он опять монтирует актера с фактурой. На сей раз — с фактурой немого кино, стремясь, чтобы реально присутствующий на сцене персонаж как можно больше совпадал, соединялся, сливался с экраном, на котором идет хроника, исчезал в нем, просвечивал, уплощался, терял объем, становился собственной тенью и тенью того, кто на экране, переходил из реальности в нереальность. Чтобы стилево, фактурно, пластически каждый соответствовал неживой «фильме».
Монтаж фактур, или Фактура монтажа. № 17











Комментарии (0)