Мариинский театр.
Режиссер Иан Джадж
Но режиссер и не хочет «рисовать» по фотографиям. Его завораживает возможность легко, любовно, двумя штрихами — не больше — воссоздать поэтический образ Парижа 1930-х годов — приюта артистической элиты, прославившей город как Мекку искусства, сформировавшей миф о нем. Искусство первой трети XX века пленялось хмельным пространством богемы — миром табора, клоунов, бродяг, художников, музыкантов, и в этом мире, в кабаках, мансардах и подвалах Монмартра рождались великие шедевры французской поэзии и живописи. Этот образ взращивается и преподносится зрителям во 2-й картине: ассоциации и смыслы заимствуются с живописных полотен художников конца XIX — начала XX века, из запасников культурной памяти режиссера.
Основным кодом, «проверяющим» внешний облик спектакля, стал образный мир Пикассо — его пластика, его колориты, его мотивы.
Миф о богеме. № 24











Комментарии (0)