Театр «На Литейном».
Режиссер Григорий Козлов
Сказки русского «Леса». № 17
Да и сами они немногим отличаются от своих персонажей. Точно так же странствует из Вологды в Керчь, из Керчи в Вологду, из театра в театр Алексей Девотченко. Ушел из императорского Александринского театра в более маленький — «На Литейном» Александр Баргман. Дмитрий Бульба тоже в свое время сменил ТЮЗ на Литейный. Немногое изменилось со времен Счастливцевых и Несчастливцевых.
И артисты не изменились. Речь здесь не об отсутствии Станиславского и Михаила Чехова, а о профессиональных навыках, «заболеваниях», привычках. Артисты все так же играют, гуляют, проживают свои радости, не теряя веры в дело, которым они заняты, или теряя ее. Может, поэтому настолько теплым кажется в спектакле Г.Козлова «Лес» отношение актера к персонажу: Алексея Девотченко — к Аркашке Счастливцеву, Александра Баргмана и Дмитрия Бульбы — к Геннадию Демьянычу Несчастливцеву. И может, это эпатажник Аркашка бегает из одного театра в другой? Может, это Геннадий Демьяныч никак не может вспомнить Шиллера и услышать суфлера? Может, это Несчастливцева после спектакля закидывают записочками молоденькие гимназистки?
ARTисты. (Трое из «леса»). № 18-19











Комментарии (0)