Петербургский театральный журнал
16+
№ 56

В НОМЕРЕ:


«ДОН КАРЛОС» В БДТ

Поставив к юбилею БДТ «Дона Карлоса», Темур Чхеидзе поступил как истинно классицистский герой, победивший живое чувство во имя долга.

«МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ» В БДТ

А. Праудин — логик, поклонник разума и апологет долга, давно твердящий своими спектаклями, что любовь — беда, от нее человек становится дисгармоничным и несчастным, а жизнь лишается необходимых опор, потому что любовь смертельно разрушает человека и мир.

ФЕСТИВАЛЬ
«ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ»
ИМ. А. ВОЛОДИНА

Переполненные залы, спекулянты, перепродающие билеты перед спектаклем, замечательные моменты клубной программы, знаменитая буфетчица Клава и картошка с бычками в томате после спектаклей — все было как всегда.

АЛЕКСЕЙ РАТМАНСКИЙ

Алексей Ратманский — художник легкий, светлый и беспечный. Сумрачное наследство агрессивных художественных мировоззрений ХХ века, кажется, не имеет над ним никакой власти...

АКТЕРСКИЕ ДЕТИ — КТО ОНИ?

Актерские дети. Почему они выбирают профессию своих родителей и с какими трудностями сталкиваются? На эти вопросы отвечают Надежда Толубеева, Анна Арефьева и Полина Воробьева.

ИОН ДРУЦЭ
О ЕВГЕНИИ ЛЕБЕДЕВЕ

Выбор пал на Евгения Лебедева, актера знаменитого в те годы Ленинградского Большого драматического театра. К стыду своему, до той нашей первой встречи в Кишиневе я ни разу Евгения Алексеевича не видел на сцене и ничего не знал о его громкой славе.

ГОРОД, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ

С Первой пятилеткой связаны такие мощные пласты памяти — ну прежде всего самое яркое, то, что было открытием, прозрением, — гастроли Таганки 1972 года.

ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР

Мы открываем рубрику «Домашний кинотеатр». Чтобы театроведы писали о кино, отвлекшись от театрального процесса. Здесь будут писать не о всяком кино, а только о том, которое так или иначе связано с театром.

СОДЕРЖАНИЕ