

В НОМЕРЕ:
ВТОРАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

«Искусства с жизнью примирить нельзя». А. Блок
ДНЕВНИКИ
ОЛЕГА БОРИСОВА

«Конечно, в тексте все будет по правилам... Но я бы хотел, чтобы акценты расставляли те, кто будет читать. Как это сделать?»
ДРАМАТУРГ
НИКОЛАЙ КОЛЯДА

«В Екатеринбурге его так и зовут: „Коля Коляда“. Это вроде песенки, рифмованная строчка, плясовое словосочетание. Как „Таня-Таня-Танечка“ — так и „Коля Коляда“».
БАЛЕТМЕЙСТЕР НИКОЛАЙ РЕУТОВ

«Однажды я увидел его в пустом буфете: никого не было, и он со стаканом чая танцевал сам себе...»
О СЕРГЕЕ ВАСИЛЬЕВИЧЕ ВЛАДИМИРОВЕ

«...все эти годы Сергей Васильевич Владимиров светится для меня таким вот блеском...»

Учрежден
6 июля 1992 года
УЧРЕДИТЕЛИ
Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства
Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства
Межсоюзное творческое объединение «Бродячая собака»
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Марина Дмитревская
НАД НОМЕРОМ РАБОТАЛИ
Карина Бржезинская
Екатерина Слепышкова
директор
Людмила Сазонова
ответственный секретарь
Ольга Журавлева
дизайнерская концепция
Александр Рюмин
Анатолий Гусев
художник
Евгений Шараборин
компьютеpная гpафика и веpстка
Александp Меpкулов
технический редактор
Лариса Цикота
финансы
Наталья Михайловская
администратор
Анастасия Рындина
корректура
Евгения Александрова
Валентина Багрий
Антонина Сазонова
Вера Чеканова
АДРЕС РЕДАКЦИИ
191011, Санкт-Петербург,
пл. Искусств, 5, кв. 56-а,
телефон и факс: 314-20-59
http://www.theatre.dux.ru
р/с 40702810737000001324, кор./сч. 30101810200000000791 ОАО ПСБ СПб, БИК 044030791 ИНН 7803061966
При перепечатке
ссылка на
«Петербургский театральный журнал» обязательна
Рукописи не рецензируются
© «Петербургский театральный журнал»
№ 13. 1997 г.
СОДЕРЖАНИЕ
- К ЧИТАТЕЛЯМ И КОЛЛЕГАМ
- ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН
-
Марина Дмитревская
ВТОРАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
«После репетиции» Вячеслава Долгачева во МХАТе им. А. П. Чехова и «Одна единственная жизнь» Яануса Рохумаа в Таллинском Городском театре -
Олег Борисов
БЕЗ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ
Дневники 1970-х годов -
Юрий Кружнов
Я ВСТРЕТИЛ ВАС...
Заметки об артисте П. П. Панкове -
Яков Билинкис, Надежда Таршис
О СЕРГЕЕ ВАСИЛЬЕВИЧЕ ВЛАДИМИРОВЕ -
Юрий Барбой
ЗАМЕТКИ ЧИТАТЕЛЯ -
Сергей Владимиров
ЗАПИСКИ - ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА
-
Виктор Гвоздицкий
ЕЩЕ МГНОВЕНЬЕ — И ИСЧЕЗНЕТ
О Елизавете Уваровой -
Марина Дмитревская
СЕРГЕЙ ДРЕЙДЕН: «ИМПРОВИЗАЦИЯ — ЭТО АВТОПОРТРЕТ,
КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК РИСУЕТ ВСЮ ЖИЗНЬ» -
Лариса Немченко
«НАДО ВСЕ ЭТО ПРОЖИТЬ — ИНАЧЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ»
Беседа с Николаем Колядой -
Марина Дмитревская
КОРАБЛЬ КОЛИ КОЛЯДЫ -
Марина Дмитревская
ОЛЕГ ЕФРЕМОВ: «СТРАХ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ ЛУКОЙЛУ» -
Юлия Гирба
ЧУМОВОЙ ГОЛЛАНДЕЦ ИЗ РОСТОВА
О Кирилле Серебренникове -
Елена Лифиц
«А В ВОЛОГДЕ — ГРАНАТОВ...»
О Борисе Гранатове -
Эльвира Гафарова
ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ В ТЕАТРЕ ФАРИДА БИКЧЕНТАЕВА -
Марина Дмитревская
ТЕАТР РЕЗО ГАБРИАДЗЕ ПОХОРОНЫ КАНАРЕЙКИ* - АНТРАКТ
- ПОДСЛУШАННЫЕ БЫЛИ И НЕБЫЛИЦЫ
-
Иван Субботин
БОЛЬШАЯ ЛИТЕРАТУРА - ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА
-
Николай Песочинский
РЕЖИССУРА КАК ТЕХНИКА И ФИЛОСОФИЯ
О спектаклях Александра Галибина -
Марина Дмитревская
«ЛЮБЛЮ Я ПАРАДОКСЫ ВАШИ...»
Беседа с Анатолием Праудиным -
Марина Дмитревская
НИКОЛАЙ РЕУТОВ: «И ДАЙ НАМ БОГ СИЛЫ НЕ УСТАТЬ» - УГОЛОК ВАДИМА ЖУКА
-
Эдуард Кочергин
РАССКАЗЫ «БРОДЯЧЕЙ СОБАКИ» - ПАМЯТИ
-
Людмила Мельниченко
ПАМЯТИ ЕВГЕНИЯ ЛЕБЕДЕВА -
Татьяна Тарасова, Эдуард Кочергин
ПАМЯТИ ЕВГЕНИЯ ШИФФЕРСА -
Юрий Овсянко
ПАМЯТИ ВЛАДИМИРА ОСОБИКА -
Татьяна Зеленко
ПАМЯТИ МИХАИЛА МОРЕЙДО
комментарии