Блог «ПТЖ» — это отдельное СМИ, живущее в режиме общероссийской театральной газеты. Когда-то один из создателей журнала Леонид Попов делал в «ПТЖ» раздел «Фигаро» (Фигаро здесь, Фигаро там). Лене Попову мы и посвящаем наш блог.


В НОМЕРЕ:
СОДЕРЖАНИЕ
-
Марина Дмитревская
К ЧИТАТЕЛЯМ И КОЛЛЕГАМ - МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ
-
Сергей Юрский
ПО ДВУМ КОНЦАМ «КРАСНОЙ СТРЕЛЫ»
Москвичи и ленинградцы -
Ольга Скорочкина
«ТЕАТР ЕСТЬ СТАРЫЙ, ОЧЕНЬ СТАРЫЙ МЕХАНИЗМ»
На вопросы «Петербургского театрального журнала» отвечает доктор искусствоведения, критик Инна Соловьева -
Марина Дмитревская
«МОСКВА — ЭТО ГОРОД»
На вопросы «Петербургского театрального журнала» отвечает доктор искусствоведения, критик Анатолий Смелянский -
Марина Дмитревская
«ОТКУДА ВЗЯТЬ ЧТО-ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ?»
На вопросы «Петербургского театрального журнала» отвечает театральный критик Марина Тимашева -
Марина Дмитревская
Я ШАГАЮ ПО МОСКВЕ
Коллаж -
Марина Дмитревская
«ПЕРВОЕ — НЕ ВРИ»
Беседу с Олегом Табаковым ведет Марина Дмитревская -
Ольга Скорочкина
РОЖДЕСТВЕНСКОЙ СКАЗКИ
ИЗ НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Беседу с Михаилом Козаковым ведет Ольга Скорочкина -
Марина Дмитревская
«ВИДИТЕ, КАКОЕ КОРОТЕНЬКОЕ У НАС ПОЛУЧАЕТСЯ ИНТЕРВЬЮ!»
Беседу в 2-х частях с Олегом Меньшиковым ведет Марина Дмитревская -
Ольга Журавлева
СЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ: «ИМИДЖ — ЭТО ВРАНЬЕ»
Беседу ведет Ольга Журавлева -
Светлана Мельникова
ЮЛИЯ РУТБЕРГ: «Я — ЗА ПОИСК И НЕУСТРОЕННОСТЬ»
Беседу ведет Светлана Мельникова -
Ольга Мальцева
ЛЮБИМОВ СЕГОДНЯ -
Елена Горфункель
ПОЛЕТЫ ШАРЛОТТЫ
«Марат—Сад» Юрия Любимова -
Елена Фомина
ПРАВИЛА ОТТОРЖЕНИЯ «Я»
О Школе драматического искусства Анатолия Васильева -
Марина Дмитревская
ВИКТОР ТЕРЕЛЯ: «ГЛАВНЫЙ ИЗ УСВОЕННЫХ МНОЙ ПОСТУЛАТОВ — МИР ГУБЯТ ДИЛЕТАНТЫ»
Беседу о Школе Анатолия Васильева ведет Марина Дмитревская -
Любовь Овэс
К. ГИНКАС «ПУШКИН. ДУЭЛЬ. СМЕРТЬ» -
Марина Дмитревская
КАМА С ВЕЧЕРА
Спектакли Камы Гинкаса последних лет -
Евгения Тропп
MANIA GRANDIOSA
«Черный монах» Камы Гинкаса -
Ольга Скорочкина
ПУШКИН — НАШЕ НИЧТО?
Пушкинские спектакли Камы Гинкаса и Сергея Арцибашева -
Марина Токарева
ИСКУШЕНИЕ «САТИРИКОНОМ»
О Константине Райкине -
Евгений Соколинский
БОЕВИК РЕЖИССУРЫ, ИЛИ ВОСТОЧНАЯ МЕТАФИЗИКА ВЛАДИМИРА МИРЗОЕВА -
Анна Иванова-Брашинская
ЕДИНСТВЕННАЯ «ТЕНЬ» -
Наталья Мельникова
КОМУ НА РУСИ...
«Мистификация» Марка Захарова в «Ленкоме» -
Евгения Тропп
ЧТО ЗА КОМИССИЯ, СОЗДАТЕЛЬ?
«Дон Кихот» Александра Морфова в театре «Et Cetera» -
Ольга Скорочкина
БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ!
«Три товарища» Галины Волчек в «Современнике» -
Марианна Димант
ОТЧЕГО ВЫ ВСЕГДА СТАВИТЕ «ЧАЙКУ»?..
«Чайка» Иосифа Райхельгауза в Школе современной пьесы -
Ольга Скорочкина
БЕСПОКОЙНАЯ СТАРОСТЬ
«Железный класс» Николая Чиндяйкина -
Анастасия Касумова
ДВЕ ВАРИАЦИИ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ
«Загадочные вариации» в Театре Маяковского и «Посвящение Еве» в Вахтанговском театре -
Дмитрий Бур
ДВА ВЕЧЕРА В ВЕСЕЛОМ ДОМЕ
«Отец» и «Секс, ложь и видео» в «Табакерке» -
Елизавета Минина
БУМВИНИЛ С ЗОЛОТЫМ ТИСНЕНИЕМ
Гастроли Театра Сатиры -
Елена Строгалева
О СТРАННОСТЯХ ЛЮБВИ
Гастроли Театра имени Моссовета -
Екатерина Гороховская
«ОРАЛЫ НЫНЧЕ НЕ В МОДЕ...»
Гастроли Малого театра в Петербурге -
Надежда Таршис
СТЮАРТ — ЕСЕНИН — ОРБАКАЙТЕ
Ермоловцы -
Алла Самохина
«ВСЕ УШЛИ НА ЧЕС»
Московская антреприза как она есть - ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН
-
Влада Филатова
«...И ОНОГО КАМЕДИАНТА УДАРИЛ В РОЖУ»
Гастроли немецкого актера Конрада Аккермана в Москве и Петербурге накануне основания русского государственного театра -
Оксана Токранова
СЕКРЕТ С ХЛЕСТАКОВЫМ
О М. Н. Загоскине -
Татьяна Москвина
ИСТОРИЯ ТЕАТРА КАК ЦЕПЬ УСКОЛЬЗАЮЩИХ МИРАЖЕЙ
Книга о Мочалове и Каратыгине -
Марина Дмитревская
КНИГА ЖИЗНИ
Дневники Олега Борисова -
Елена Горфункель
ИЗ ПЕТЕРБУРГА — В МОСКВУ
«Предлагаемые обстоятельства» Анатолия Смелянского - МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ
-
Марина Дмитревская
«МЕНЯ ВСЕГДА ПОРАЖАЕТ КРЕМЛЬ В МОСКВЕ.
ОН КАЖДЫЙ РАЗ НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ»
На вопросы «Петербургского театрального журнала» отвечают Александр Орлов и Ирина Чередникова -
Дмитрий Морозов
ПОРАЖЕНЬЯ И ПОБЕДЫ
Обзор московского оперного сезона -
Нора Потапова
ДИФИРАМБ АНТИОПЕРНОСТИ
«Кармен» Александра Тителя -
Инна Николаева
«ГЕЛИКОН» — НОВАЯ РЕЖИССЕРСКАЯ ПОЛИТИКА ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ ВИРАЖИ? -
Юлия Яковлева
ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА
Заметки на салфетках вагона-ресторана -
Наталия Зозулина
«ЕСЛИ ДАЖЕ ВЫ В ЭТО ВЫГРАЛИСЬ, ВАША ПРАВДА, ТАК НАДО ИГРАТЬ»
Наталья Ледовская — Эсмеральда -
Елена Третьякова
ВСЕ В МЕТРО! -
«МАСКА», МЫ ТЕБЯ ЗНАЕМ
(А, МОЖЕТ, И НЕТ)
О «Золотой маске» -
Георгий Карманов
МАРФА И МАРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОТСУТСТВИЕ СМЕРТИ... - ХРОНИКА
-
Светлана Мельникова
ЛУННЫЙ СВЕТ ИВАНОВОЙ НОЧИ -
Алексей Гончаренко
ЖИЗНЬ В ВЕНЕЦИИ -
Алексей Гончаренко
НЕ ЗОВИТЕ ПЕЧОРИНА... -
Алексей Гончаренко
СРЕДЬ ШУМНОГО БАЛА... -
Катерина Антонова
ДИСТАНЦИЯ ОГРОМНОГО РАЗМЕРА
Два спектакля Романа Козака -
Катерина Антонова
ПЛЮС-МИНУС СУХАНОВ
Два спектакля Владимира Мирзоева -
Кристина Матвиенко
ГАРМОНИЯ МИРА НАСТУПИТ СЕЙЧАС -
Евгения Тропп
ЕВРЕЙСКОЕ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ -
Алексей Гончаренко
ПЛОХОЙ КОНЕЦ ЗАРАНЕЕ ОТБРОШЕН
Два эскиза к многообещающим портретам -
Катерина Антонова
ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ «ФОМЕНОК» -
Юлия Акимова
РАЗБОР ПО ВОСПОМИНАНИЮ
Гастроли Театра им. Маяковского - ENGLISH
- SUMMARY
комментарии