Петербургский театральный журнал
Блог «ПТЖ» — это отдельное СМИ, живущее в режиме общероссийской театральной газеты. Когда-то один из создателей журнала Леонид Попов делал в «ПТЖ» раздел «Фигаро» (Фигаро здесь, Фигаро там). Лене Попову мы и посвящаем наш блог.
16+

О СПЕКТАКЛЕ

Вот и начинаешь понимать Сальери: настоящее искусство должно вынашиваться долго, в муках должно вынашиваться, в страданиях. В спектаклях про войну должно быть много слез. А Коляда поставил «Фронтовичку» за две недели — и опять удача, и опять придумал прием, который нико- му другому и в голову бы не пришел, и если есть в его спектакле слезы, то от полноты жизни. Пьеса Батуриной — это, конечно, миф, основанный на представлениях сегодняшнего молодого автора о правде, чистоте и поэзии первого послевоенного времени. Коляда же открыто использует в спектакле эстетику другого мифа, сотворенного кино той послевоенной эпохи, и тексту это ничуть не вредит. На экране — немецкий трофейный фильм с пышной «роковой» оранжево-черной красоткой, а на сцене — как будто эпизоды из советского кино конца сороковых. На ум сразу приходят «Кубанские казаки» с бодрыми песнями, знаменами, массовыми шествиями, лозунгами, всеобщим ликованием и избытком любви. Все счастливы.

В указателе спектаклей:

• 

В именном указателе:

• 

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Добавить комментарий
  • (required)
  • (required) (не будет опубликован)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста,
код, указанный на картинке. Используйте только
латинские буквы и цифры, регистр не важен.