Очень разноуровневые спектакли здесь
Берет количеством и только изредка — качеством.
Все очень по-разному. От замечательного до немыслимого. То есть вектор развития неясен. Ворота открыты ну очень разному, хотелось бы калитки-фильтра-большей разборчивости. Исаков и Могучий в одном флаконе образуют аромат, от которого можно потерять сознание и ждать нашатыря…
Ничего личного, просто так сложилось. Кажется, у них приважены иные критики? Которые все куда-то «прорываются»?
Конкретных больших удач последнего сезона я назвать не могу, может быть, не видел, но все вместе интересно, таких пьес нигде не ставят, такого разнообразия нет, кое-что от «Двоих на качелях» до «Подвенечной фаты Пьеретты», не говоря о премии «Прорыв», — первоклассно.
Так как я сотрудничаю с этим театром в рамках проекта «Прорыв», то боюсь оказаться не вполне объективным. Признаю, что некоторое время назад у «Приюта» была серия малоудачных проектов, но надеюсь, что это время осталось позади. «Лето» Корионова и «Смешные поневоле» Баргмана мне кажутся весьма интересными работами. Список приглашенных на следующие постановки: Прикотенко, Кулябин, Митрофанова, Корионов, Бархатов, Милочкин, Богомолов — меня впечатляет. Есть надежда, что в этой склянке родится формула молодого петербургского театра.
Живой театр, отражающий лучшее, но… в городском масштабе. Люблю туда ходить. Но художественных потрясений не жду… Даже трудно сказать, в чем дело… Этот театр не рискует.
Театр очень пестрой афиши. На ней соседствуют спектакли, не сопоставимые по уровню литературы, режиссуры, вкусу. Проблемы «Приюта» во многом совпадают с проблемами «Антрепризы им. Миронова», но здесь больше ставка на эксперимент, эпатаж. Больше размах качелей от успеха к провалу.
Настолько пестрый репертуар, что охарактеризовать театр однозначно — трудно. Ведь откровенно коммерческие проекты и развлекательные поделки соседствуют в нем с серьезными спектаклями Могучего, Фильштинского, Баргмана, с опытами постановки непопулярной у «обычной» публики современной пьесы… Может, только так и способен выживать этот театр — ставить «Сладкую ложь» и «Восемь Ж», чтобы иметь право на «Даму с камелями», «Смешные поневоле», «Лето, которое мы не видели вовсе»? Но ведь и коммерчески-развлекательная часть репертуара должна быть качественной…
Интересный театр, здесь любят молодых (прекрасный пример — фестиваль «Ученики мастера»), но, думается, В. Минкова подводит желание угодить всем без разбора.
Этот театр — доктор Джекил и мистер Хайд. Видел спектакли, которые вызывали скрежет зубовный, видел вызывавшие интерес и уважение.
Комментарии (0)