Жаль, что у них отняли АХЕ.
Впервые за всю историю театра (в котором были отдельные хорошие спектакли, но не покидало общее ощущение нафталина) с приходом А. Бубеня он вошел в эпоху театральной цивилизации. «Русское варенье» и «Даниэль Штайн» превосходны, есть линия развития, программа, уровень.
Тоже пестрая картина, но есть очень хорошие актеры и какое-то «интеллигентное» направление движения.
Путь Бубеня идет по современному художественному пространству, всегда интересно, хотя все выходит, на разный вкус, по-разному, иногда — первоклассно.
Анджей Бубень поднял этот театр, вытащил из творческой ямы, но, кажется, дирекция не вполне довольна и ныне делает акцент на работе фонда «Театральный остров», сконцентрировавшегося на выпуске и прокате бульварных зрелищ. Есть и вторая проблема: в труппе много артистов, которых Бубень в своих спектаклях не занимает. Они обижены и растеряны. Обе проблемы чреваты неприятностями, что может осложнить развитие театра, за последние годы так весомо шагнувшего вперед.
На подъеме, театр становится модным, и первоклассный актерский ансамбль начинает звучать адекватно своему потенциалу.
Метаморфоза, происходящая с Театром на Васильевском,
разительна. Театр провинциальный по духу с
А. Бубень строит интересный театр. Вряд ли чехарда в литчасти ему помогает…
Люблю этот театр. Достойны уважения все спектакли А. Бубеня. Это художественно полноценные постановки, с интересными актерскими работами, современной сценографией. Здорово, что сохраняется лучшее из прошлого репертуара — например, «Таня-Таня». Ведь Бубень пришел не на пустое место! Очень плодотворным, живительным для театра было сотрудничество с «АХЕ», жаль, если оно прекратится.
До сих пор удивительно, какой резкий качественный скачок произошел здесь с приходом А. Бубеня! Ни одной «стыдной» премьеры за последние годы, все как минимум достойно внимания.
Комментарии (0)