Здесь ставят спектакли исключительно ради художественного результата, так что это вызывает уважение и интерес, даже когда спектакли мне чужды.
Он куда-то пропал. Тонус воспоминаний сохранился.
Под громкие критические «ура!» театр, получивший статус государственного, вошел в кризис. Не только потому, что Л. Эренбург много ездит и в НДТ нет премьер, а и потому, что ключ, открывший «На дне», истерся. Эренбург «вскрывает» им другие труппы, для которых это в новинку, а есть ли у него идеи для «аборигенов» — не знаю. Как-то исчезает театр с карты внимания…
Что-то демонически-дилетантское.
Мой любимый театр. Но где новые спектакли???
Труппа напрасно ревнует Льва Эренбурга к его успехам в других театрах и с другими актерами. Дай бог, в скором времени они получат наконец свой дом, приободрятся и покажут нам давно обещанную премьеру. Мне кажется, что при благоприятном развитии событий главные успехи этого театра впереди.
Не хожу.
Очень интересный и самый специфичный театр Петербурга. Блестящая режиссура Л. Эренбурга и компания высокопрофессиональных актеров, выпестованных Эренбургом по особой методике. Вместе с тем акцент на болезненности, патологичности мира заставляет сомневаться, сколько еще можно делать спектаклей в том же духе. Театр требует разнообразия.
Где он? Был безусловно. И есть, надеюсь.
Спектакли великолепные, труппа восхитительная и в прекрасной форме, мощная авторская режиссура. Если бы премьеры были хотя бы раз в сезон… Но нет в мире совершенства.
Гриф «Смотреть обязательно!». Каждая премьера — событие сезона. Если не особенности режиссуры, то актерскую самоотдачу оценит любой, вне зависимости от вкусовых предпочтений.
Комментарии (0)