Морфов все опускает планку, а альтернативу ему представляют только кошмарные пьесы, которые вообще не надо ставить, и режиссеры, которых не надо было приглашать. Может, Крамер что-нибудь изменит?
Еще реже, чем в театр им. Ленсовета, но это уже пожизненная привычка.
За исключением спектаклей А. Морфова (тоже разных и все менее интересных), все, на что попадала, — театральная пошлость.
Морфов — молодец.
Кажется, надежды на полководца Морфова не оправдались — каждый последующий его спектакль хуже предыдущего. И рядом много посредственного.
Главное достоинство худрука Комиссаржевки Виктора Новикова — его отношение к актерам и комфортная, уважительная атмосфера, которую он им создает. Репертуарная политика театра вызывает много больше нареканий — крен в сторону аляповатого бульвара очень заметен. Морфов — это, конечно, хорошо, но то, что его считают здесь эдаким «единственным светом в окошке» и консервируют все его старые спектакли, немножко комично. Перспективной кажется идея тесного сотрудничества с Комиссаржевкой еще и приглашенного сюда на постановку МакДонаха Виктора Крамера — он подходит этому театру по группе крови и мог бы дать ему положительный импульс к развитию.
Закрыт на ремонт.
Театр последние сезоны пытается изменить свой имидж «приятного во всех отношениях». К этому подталкивают и спектакли А. Морфова, и другие последние работы (например, «Сиротливый Запад»). Что из этого выйдет, трудно сказать. В труппе появились новые талантливые люди (С. Бызгу, О. Базилевич, Д. Пьянов, К. Кузьмина), но пока театр существует в виде неотстоявшегося конгломерата.
Если «Сиротливый Запад» делает погоду в театре, тогда — «отлично».
Есть в этом театре спектакли «вообще» — и, с другой стороны, спектакли А. Морфова (которых уже пять, так что это значительная часть репертуара). Совсем не все морфовские постановки — бесспорные удачи, но это авторский театр, с развивающимися внутренними мотивами, обычно с интересным режиссерским высказыванием, с сильной актерской командой. Сейчас появился неоднозначный, но крайне важный для города, в котором пьесы МакДонаха на больших сценах не шли, «Сиротливый Запад» В. Крамера. Такие репертуарные ходы можно только приветствовать. А вторую часть афиши я не могу оценить.
Развлекательный театр для публики, предпочитающей «отдохнуть-отвлечься», + несколько спектаклей Морфова — давно известная формула. Но премьера «Сиротливого Запада» обнадеживает…
Видел за последние годы только два новых спектакля, «Вечер с бабуином» и «Мыльные ангелы». Оба — «двойка».
Комментарии (0)