Каждая премьера вызывает интерес, иногда больший, иногда меньший, но это стабильно интересный театр.
Живет неровно, однако пульс хороший. Придумывают что-нибудь неординарное, дают работать и даже хулиганить молодежи.
Совсем внутренне смешавшийся театр ищет утешения в уже опробованном.
На Литейном есть уникальные постановки, и у театра сейчас складывается оригинальное живое лицо. Нащупывается контакт с живой жизнью, с болью времени.
Разнообразие режиссеров — О. Куликов, Г. Жданова, Р. Смирнов, и все-таки поддерживается особый стиль театра, когда-то созданный Тростянецким, Климом, Галибиным. Ну уж Владимира Л. Воробьева можно было не звать…
Тут всё странно. Странный выбор постановщиков, странный выбор пьес, странные пертурбации в труппе — сложное финансовое положение, наверное, не единственная причина этих странностей. Жизнь теплится в этом театре слабо — и критиковать его всегда как-то неловко.
Театр с собственным лицом, но в художественном отношении — не слишком ярким.
Наиболее непредсказуемый театр города с наиболее оригинальным по привлекаемому материалу репертуаром. А. Гетман любит и умеет рисковать. Соответственно, и результат бывает очень разным. Труппа проявляет себя, когда спектакль дает возможность для демонстрации острых характеров, масок.
Интересно бывает! «Квартирник» полюбила
Есть отдельные названия в афише, которые говорят о том, что «жизнь в театре» вроде бы продолжается (в частности, спектакль именно с таким названием — «Жизнь в театре» с С. Дрейденом). Еще «Квартирник» и «Тень города», «Марьино поле». Это спектакли камерные. А «Счастливые люди», показанные в юбилейный вечер на большой сцене, бесконечно удручили. А ведь на основной площадке есть еще «Последняя любовь», «За что ты меня не любишь?»… Непонятно, куда движется театр, есть ли у него программа.
Когда-то сюда шли «на режиссеров» (Тростянецкий, Туманов, Клим, Галибин…), теперь — «на актеров» (Захаров, Дрейден, Самошина…), и это тенденция.
Все время что-то живое там происходит — то Дрейден с Захаровым сыграют, то «Квартирник», то вот теперь «Тень города». Не знаешь заранее, что тебя поджидает, — уже интересно.
Комментарии (0)