Петербургский театральный журнал
Блог «ПТЖ» — это отдельное СМИ, живущее в режиме общероссийской театральной газеты. Когда-то один из создателей журнала Леонид Попов делал в «ПТЖ» раздел «Фигаро» (Фигаро здесь, Фигаро там). Лене Попову мы и посвящаем наш блог.
16+

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СЦЕНА П/Р А. ПРАУДИНА

Театр Праудина соответствует моему идеальному представлению о том, что такое театр. Мне там интересно все.

Праудина везде видеть хочется, даже если это завиральные проекты.

Театр, вызывающий мое безмерное уважение своим профессиональным стоицизмом и творческой фантазией, последовательностью и энергией А. Праудина, кажется, подустал. Или «настоятель монастыря» пошел по другим «монастырям», или требуется пересмотр «устава», но только спектакли и артисты выглядят усталыми. Хотя не менее, а даже более содержательными от этого.

Праудин — полный молодец. Он странный режиссер, это так. Но человеконенавистничества в нем пока нет. И фантазия работает. И актеров на свой лад любит. Так что «на любителя».

Из последнего лаборатория по М. Чехову, по-моему, оказалась поверхностным мероприятием. Другого нового я не видел и не знаю, есть ли оно?

Прекрасный режиссер, отличные актеры, замечательные спектакли. Им бы еще какого-то хоть наполовину достойного их менеджера, который бы их продвигал и решал финансовые вопросы, и они бы сорвали с неба все звезды. На самом деле, появись там энергичный Лопахин с бульдожьей хваткой, давно уже у этого театра было бы и свое здание, и свое финансирование. Но то ли Лопахины повывелись, то ли они боятся Праудина, то ли окончательно зациклились на идее срубить по-быстрому — и никак иначе.

Без комментариев.
Плохо знаю.

Тут глубоко копают, я просто снимаю шляпу. «Фальшивый купон»: оказывается, толстовская тяжелая простота возможна.

Лучший театр для детей в нашем городе. Уникально талантливая труппа под руководством режиссера-лидера работает всегда исключительно самоотверженно, серьезно, глубоко, честно. Эксперименты в области актерской техники могут производить неоднозначное впечатление, но вызывает уважение сама установка на творчество.

Один из лучших авторских театров в городе. Практически любой спектакль рекомендовала бы как театроведу, так и неофиту. Не хватает, на мой взгляд, лишь грамотной «раскрутки» — иначе чем объяснить пустые залы?!

Праудин — режиссер милостью Божией, способный мыслить театром. Потому, вне зависимости от удачности каждой конкретной работы, мне в принципе интересно все, что он делает.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Оставить комментарий
  • (обязательно)
  • (обязательно) (не будет опубликован)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста,
код, указанный на картинке. Используйте только
латинские буквы и цифры, регистр не важен.