Фотография театральная, равно как и фотография вообще, у меня появилась сама. В какой то момент жизнь по вернулась так, что я перестал понимать, что и зачем я делаю, если у меня нет под рукой камеры. Потом подруга привела меня в театральную студию Ольги Наруцкой на 14 й линии. Тогда это называлось Центр эстетического воспитания и развития личности при СПбГУ. Там я отучился несколько лет, в итоге попал в театр звукоре жиссером. Для меня все, что я снимаю, — просто жизнь и про сто люди вокруг. А то, что все это люди из театра, вышло само собой. Специально я ничего не делал. В этом, наверное, и есть стилистическая особенность.
Учителя в фотографии это сложно. Я никогда не учился. Был прекрасный фотограф Борис Смелов. В Москве есть за мечательный театральный портретист Алексей Никишин. Еще классики Ричард Аведон и Эдвард Штайхен — и современ ные, Антонин Краточвил и Стефан Ванфлетерн, — вот то, что меня питает сейчас.
Комментарии (0)