Петербургский театральный журнал
Блог «ПТЖ» — это отдельное СМИ, живущее в режиме общероссийской театральной газеты. Когда-то один из создателей журнала Леонид Попов делал в «ПТЖ» раздел «Фигаро» (Фигаро здесь, Фигаро там). Лене Попову мы и посвящаем наш блог.
16+

[ТПАМ]-ПАМ-ПАМ…

«ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО АНДРЕЯ МОГУЧЕГО» В ЛИЦАХ

В декабре 2010 года Андрей Могучий провел Второй фестиваль [ТПАМ] с подзаголовком «Место действия в поисках автора». Провел очень конфиденциально, долетали только неясные слухи о том, что (цитирую по пресс-релизу) «с 16 по 21 декабря участники Фестиваля, объединеные в тандемы „режиссер— драматург“, в режиме work-in-progress создадут и представят свои работы — 20-минутные спектакли, местом действия для которых станут квартиры в одном из старых домов Петроградской стороны. В выборе камерного формата квартирника, кроме определенной романтики, есть и логика. Конечной целью предстоящей лаборатории должно стать переосмысление участниками основных процессов взаимодействия между режиссером, драматургом и актерами — работа внутренняя, незаметная для зрителя и не нуждающаяся в нем. Поэтому, как и на любом квартирнике, мы соберемся узким кругом — только родные и близкие». Критиков, в общем, не звали, хотя тех, кто пришел, — не выгнали.

Среди родных и близких, «пап-мам», с мастер- классами на проекте оказались крупные деятели современного европейского театра Аттила Виднянский (Венгрия), Кристиан Смедс (Финляндия), Эрик Содерблём (Финляндия), Аудронис Люга (Литва).

Здесь же должны были представить свои перфомансы Павел Семченко и Максим Исаев, сообщество архитекторов «День за Днем», театр «Morph», театр «Дапертутто», планировались (и прошли) показы работ молодых режиссеров- аниматоров, съемка документального фильма и ежедневные дискуссии.

Нам показалось интересным выслушать и самого Андрея Могучего (в чем была задача лаборатории? для чего он ее затеял?), и некоторых участников эксперимента (что это было для них, каков «сухой остаток»?) — и все это в контексте идей, высказанных замечательными гостями из Европы и невольно вписавшихся в наш режиссерский разговор.

Вот такой треугольник…

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Добавить комментарий
  • (required)
  • (required) (не будет опубликован)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста,
код, указанный на картинке. Используйте только
латинские буквы и цифры, регистр не важен.