
Продолжаем тренироваться, продолжаем учиться и сдавать зачеты. Предмет этой учебной работы — этюд как инструмент вскрытия пьесы и роли через сочинение «романа жизни», обнаружение событий, породивших события пьесы, давших ей энергию и тон. Этюд — любимое детище Станиславского, начиная с сожжения денег в московской квартире Малолетковой и продолжая сочинением ночной жизни дома Брабанцио в Венеции. Этюдный метод сегодня широко применяется, но для нас в нем еще много неясностей и загадок. Эта работа отличается от предыдущих тем, что мы будем показывать ее не только специалистам, но и широкой зрительской аудитории. Включим ее в репертуар и посмотрим, что из этого выйдет. А почему «Дядя Ваня» — я не знаю… Дядя Ваня, тетя Лена, дядя Миша, тетя Соня… Дяди и тети, которые хотели и, главное, могли бы прожить жизнь иначе… Вот это нас волновало.
Анатолий ПРАУДИН
Комментарии (0)