Петербургский театральный журнал
Блог «ПТЖ» — это отдельное СМИ, живущее в режиме общероссийской театральной газеты. Когда-то один из создателей журнала Леонид Попов делал в «ПТЖ» раздел «Фигаро» (Фигаро здесь, Фигаро там). Лене Попову мы и посвящаем наш блог.
16+

ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА

ДЕЛО МАСТЕРА ЖО

«Федра. Золотой Колос». Театр Наций (Москва). Режиссура, сценарий, сценография, идея фильма, свет Андрея Жолдака, сценарий и диалоги Сергея Коробкова, сценография Титы Димовой


Они съедят твою плоть, как хлеб,
И выпьют кровь, как вино;
И взяв три рубля на такси,
Они отправятся к новым победам;
А вода продолжает течь
Под мостом Мирабо;
Но что нам с того —
Это дело мастера Бо.

Б. Гребенщиков

Сцены из спектакля. 
Фото В. Луповского

Сцены из спектакля. Фото В. Луповского

Этот спектакль — великолепный материал для глумления (если есть желание), но к профессиональной театральной критике это не имеет отношения. Можно обойти его молчанием, чтобы не поднимать шума и не делать событием то, что событием ни в каком смысле не является. Но хочется это молчание усилить. Поэтому помолчим. А вы разглядывайте фотографии — это интересней.

Режиссер на проведенной в рамках фестиваля лекции рассказывал, как убить плохого артиста. Это были методы работы с актером. Среди способов обучения было удушение, после которого в актере с новой силой должно пробиться желание жить и творить. И если все это столь действенно для актера, то почему режиссеру не применить к себе подобный метод?

В указателе спектаклей:

• 

В именном указателе:

• 

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Добавить комментарий
  • (required)
  • (required) (не будет опубликован)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста,
код, указанный на картинке. Используйте только
латинские буквы и цифры, регистр не важен.