«Федра. Золотой Колос». Театр Наций (Москва). Режиссура, сценарий, сценография, идея фильма, свет Андрея Жолдака, сценарий и диалоги Сергея Коробкова, сценография Титы Димовой
Они съедят твою плоть, как хлеб,
И выпьют кровь, как вино;
И взяв три рубля на такси,
Они отправятся к новым победам;
А вода продолжает течь
Под мостом Мирабо;
Но что нам с того —
Это дело мастера Бо.
Этот спектакль — великолепный материал для глумления (если есть желание), но к профессиональной театральной критике это не имеет отношения. Можно обойти его молчанием, чтобы не поднимать шума и не делать событием то, что событием ни в каком смысле не является. Но хочется это молчание усилить. Поэтому помолчим. А вы разглядывайте фотографии — это интересней.
Режиссер на проведенной в рамках фестиваля лекции рассказывал, как убить плохого артиста. Это были методы работы с актером. Среди способов обучения было удушение, после которого в актере с новой силой должно пробиться желание жить и творить. И если все это столь действенно для актера, то почему режиссеру не применить к себе подобный метод?
Комментарии (0)