ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР «ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА» (МОСКВА)
http://dmt-magicflute. ru/
Руководитель театра — Ия Кудинова.
Художественный руководитель и педагог по вокалу — Любовь Медисова.
Детский инклюзивный театр создан при общественной организации инвалидов «Краснопресненская» Московской городской организацией «Всероссийского общества инвалидов».
ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТЕАТР «ТАГАНКА ШЕД» (МОСКВА)
http://charity-tcf.ru/ru/taganka_shed.html
Партнерский проект Таганского детского фонда и Театральной компании CHICKENSHED (Лондон, Англия).
Творческий коллектив театра — дети и подростки от 7 до 18 лет, здоровые и с ограниченными возможностями. Руководители — профессиональные актеры и педагоги.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «КРУГ» (МОСКВА)
http://www.roo-kroog.ru/stage/its/
Художественный руководитель — Наталья Попова.
В студии три возрастные группы. Дети и подростки, молодежь из неполных или многодетных семей, ослабленного здоровья, имеющие выраженные нарушения психофизического развития (ДЦП, аутизм, шизофрения, соматические, генетические заболевания и т. д.).
Отличительная черта студии — наличие коррекционно-формирующего аспекта педагогической деятельности; коррекция сенсомоторного уровня как базового уровня развития ВПФ; использование музыкально-пластического импровизационного языка (язык движения и звучания тела).
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «КРУГ II» (МОСКВА)
http://www.roo-kroog.ru/integrirovannaya-teatralnaya-studiya-krug-ii/
Художественный руководитель и режиссер — Андрей Афонин.
Студия существует при ГБОУ ЦДТ «Строгино» и РОО социально-творческой реабилитации детей и молодежи с отклонениями в развитии и их семей «Круг» (http://www. roo-kroog. ru/).
Интегрированная театральная студия «Круг II» предоставляет возможность подросткам, молодым людям и взрослым, имеющим ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), расширять возможности восприятия, получать навыки разнообразной творческой деятельности, повышать уровень социальной компетентности и общий культурный уровень, выступать с театральными программами на различных российских и международных театральных площадках.
МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР КУКОЛ «ПОДСОЛНУХ» («ИЛИОТРОПИОН»)
http://vk.com/tk_iliotropion
http://social-puppet.com/
Художественный руководитель и режиссер — Галина Меир.
Театр организовывает свои выступления в детских учреждениях Москвы, больницах и тюрьмах, на улицах и площадях.
НАРОДНЫЙ ТЕАТР «ВНУТРЕННЕЕ ЗРЕНИЕ» (МОСКВА)
http://www.ksrk.ru/1327311674130009.html
Главный режиссер — Ирина Амосова.
В театре играют инвалиды по зрению, члены Всероссийского общества слепых. Основные цели деятельности театра — социальная реабилитация и интеграция инвалидов по зрению посредством эстетического воспитания, приобщения к драматическому искусству.
ТЕАТР ЖЕСТОВОЙ МИНИАТЮРЫ "HANDEI«(МОСКВА)
Руководитель, режиссер и художник — Александр Мартьянов.
В театре играют слабослышащие актеры.
ТЕАТР МИРТ (МОСКВА)
www.teatr-mirt. ru
Мастерская Интегрированный Реабилитационный Театр при ГОУ ЦРТДЮ «Свиблово».
Художественный руководитель — Наталия Оралова.
Театр, где наравне с профессионалами на сцене играют актеры с физическими и ментальными нарушениями.
ТЕАТР «НЕДОСЛОВ» (МОСКВА)
http://nedoslov. ru/
Режиссеры-постановщики: Анна Башенкова (режиссер), Екатерина Мигицко (режиссер-хореограф), Александр Мартьянов (режиссер по жесту).
Участники проекта — молодые профессиональные актеры, глухие и слабослышащие. Все они окончили театральный факультет Специализированного института искусств.
«ТЕАТР ПРОСТОДУШНЫХ» (МОСКВА)
http://teatrprosto. ru/
Руководитель — Игорь Неупокоев.
В театре играют актеры с синдромом Дауна.
ТЕАТР «СИНЕМАТОГРАФЪ» (МОСКВА)
http://cinematografff. ru/
Директор, художественный руководитель — Ирина Кучеренко.
Театр глухих и слабослышащих актеров, созданный на основе курса профессора М. Семакова и Е. Карельских в Специализированном институте искусств.
ТЕАТР-СТУДИЯ МИМИКИ И ЖЕСТА (МОСКВА)
http://www.tmig. su/
Директор театра — Николай Чаушьян, режиссер Роберт Фомин.
Старейший в России профессиональный театр глухих актеров. Спектакли в театре идут на жестовом языке глухих и сопровождаются переводом на русский язык.
ДЕТСКИЙ ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ТЕАТР «КУКЛЫ» (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
http://www.duklo6.ru/
Художественный руководитель, режиссер — Тигран Сааков.
Профессиональный коллектив, в спектаклях которого сочетаются элементы драматического, кукольного, пластического и музыкального театра так, чтобы они были понятны и «обычным» зрителям, и зрителям с ограничениями по слуху.
http://www.mongolfieri.com/
Руководитель — Лариса Маркина.
Социально-творческая работа с детьми из социально незащищенных, многодетных семей, а также с детьми, оказавшимися в тяжелой жизненной ситуации, с помощью арт-терапии и цирковой педагогики. Создание спектаклей и реализация проекта «Дети — детям».
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ СПБ БОО «ПЕРСПЕКТИВЫ»
ПРИ ПНИ № 3 (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Руководитель — Елена Шифферс.
Студия является частью программы по поддержке людей с особенностями в развитии, которые живут в психоневрологическом интернате № 3 Петергофа.
ТЕАТР «ШЕДЭВРИКА» (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
http://shedevrika. ru/
Художественный руководитель театра — Александр Маслов.
Театр «ШедЭврика» был создан Санкт-Петербургской ассоциацией общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ» и Театральной компанией CHICKENSHED (Лондон, Англия) в рамках совместного российско-английского проекта «Питер Шед — Поддержка социально исключенных детей и молодых людей посредством театрального искусства».
«ШедЭврика» работает по трем основным направлениям — актерское мастерство, хореография и вокал. Помимо этого, в театре проводятся психологические тренинги для молодежной группы и родителей.
«УПСАЛА-ЦИРК» (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
http://upsala-zirk.org/ru/
Директор, художественный руководитель — Лариса Афанасьева.
Цирковой проект, направленный на социальную адаптацию детей и подростков из групп социального риска с помощью цирковой педагогики.
Репертуар — неклассические, яркие цирковые спектакли, в которых сочетаются акробатика, жонглирование, пантомима и современный танец.
Проводят ежегодный международный фестиваль «Летающие дети».
ТЕАТР «ПИАНО» ПРИ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ
(НИЖНИЙ НОВГОРОД)
http://tepi.org/
Художественный руководитель и режиссер Владимир Чикишев.
В задачи театра «Пиано» входит творческая и социальная реабилитация детей-инвалидов по слуху средствами театрального искусства.
МУЗЫКАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР «ТВИН» (ЕКАТЕРИНБУРГ)
http://www.ooiekburg.narod. ru/
Руководитель театра — Эдуард Вериго.
Театр, где играют люди с ограниченными физическими возможностями.
ТЕАТР ТАНЦА ДЕТЕЙ «СЛЫШАЩИЕ СЕРДЦЕМ» (СИМФЕРОПОЛЬ)
http://living-water.com.ua/teatr-tanca_slyshaschie_serdcem
Руководитель — Евгения Гарькавая.
Театр занимается реабилитацией и социальной адаптацией средствами театра детей и подростков с нарушением слуха.
ТЕАТР ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ «ПРЕОДОЛЕНИЕ» (ОМСК)
http://mir-teatra.ru/theatre-disabled/106-teatr-detey-invalidov-preodolenie.html
Любительский театр, организованный родителями детей-инвалидов в 1996 году.
ШКОЛА-СТУДИЯ-ТЕАТР «ИНДИГО» (ТОМСК)
http://aelita.tom.ru/NEW_f/arhiv_uchastnikov_NEW_f-ov/shkola-studija-teatr__indigo__(tomsk)/
Художественный руководитель — Александр Постников.
Одно из приоритетных направлений Школы — работа с глухими и слабослышащими детьми.
АНО «АНТРЕПРИЗА ИМ. ЕКАТЕРИНЫ ОРЛОВОЙ» (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
http://www.teatrorlovoy.ru/history.htm
Директор, художественный руководитель, актер — Геннадий Волноходец.
Частный интеграционный некоммерческий театр. С театром сотрудничают инвалиды разных категорий и профессиональные режиссеры, актеры, театральные художники.
АНО «БОЛЬНИЧНЫЕ КЛОУНЫ»
http://www.medclown. ru/
Художественный руководитель и соучредитель — Константин Седов.
Организация помогает в реабилитации детей, находящихся на стационарном лечении, средствами клоунады, арт-терапии и игротерапии.
АНО «ДОКТОР-КЛОУН»
http://doctor-clown. ru/
Директор — Юлия Райская.
Художественный руководитель — Максим Матвеев.
Организация занимается социально-культурной реабилитацией детей с тяжелыми заболеваниями. Основная цель работы — помочь детям, находящимся в больницах, справиться с отрицательными последствиями болезни, болью, страхом, негативными эмоциями, подарить им ощущение нормального детства.
Комментарии (0)