Петербургский театральный журнал
16+
ПЕРВАЯ ПОЛОСА

РУССКIЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНВАЛИДЪ № 10

Неисповедимы судьбы великой русской литературы. Только в страшном сне мог бы представить А. С. Пушкин вот такой анонс своего «Онегина». И такую афишу (ими обклеен осенний Петербург).

Доводилось ли Вам бывать в театре, где каждый зритель играет свою особую роль, и на кресле его ожидает костюм и реквизит? Нет? В таком случае, добро пожаловать на бал к «Онегину».

Наследие великого русского поэта А. С. Пушкина, полная историческая достоверность эпохи, музыка непревзойденного русского композитора П. И. Чайковского — фундамент успеха мюзикла «Евгений Онегин». Бессмертный роман в стихах обретет вторую жизнь спустя почти два века благодаря новейшим 3D-технологиям и современному звучанию. Петербургский композитор Антон Танонов дерзнул создать музыку, которая наряду с великими произведениями П. И. Чайковского, заставит классику и современность зазвучать в унисон.

Ослепительная роскошь петербургских балов и раздолье деревенских просторов; праздник Ивана Купала, костры и гадания, каток на Масленицу и настоящая московская метель — соединят воедино зеркало сцены и зрительный зал.

Аутентичные костюмы, созданные для мюзикла компанией «Возрождение», наполнят постановку изысканным шармом XIX века: кокетливые веера, тончайшие кружева, дамские корсеты и чулки, перчатки и цилиндры, манто и фраки, так красноречиво описанные в романе. Сценаристы и композиторы, художники и хореографы, режиссер и продюсер осмелились прикоснуться к шедевру классики и создать мюзикл «Онегин»!

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Оставить комментарий
  • (обязательно)
  • (обязательно) (не будет опубликован)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста,
код, указанный на картинке. Используйте только
латинские буквы и цифры, регистр не важен.