Дорогие читатели и коллеги!
Вышел новый номер «Петербургского театрального журнала» — № 62.
Обычно мы получаем последний номер года буквально к «юбилейному столу», 30 декабря, в день рождения журнала.
В этом году, на самом-то деле, четвертый номер года вышел еще в середине декабря и неделю назад ушел подписчикам по иногородним адресам, а для Петербурга мы его на время утаили: пусть допродается предыдущий.
№ 62 появится в продаже в первых числах января. Как всегда. Ну, а в редакции он, конечно, уже есть.
На его обложке — покосившаяся башня культуры, рисунок Резо Габриадзе. Так и сюжеты номера рассыпаны деталями этой покосившейся башни — спектаклями многочисленных осенних фестивалей, премьер (от Невы до самых до окраин).
Как никакой другой, это рецензионный номер. Некоторые коллеги считают рецензию ненужным журналу жанром: мол, с этим справляются газеты. Но газета сегодня отрецензировала одно, завтра — другое. А в журнале — поставленные в ряд статьи о спектаклях Персеваля и Арье, Люпы и Женовача, Жолдака и Керученко, Феодори, Корионова, Помра (etc.) дают единое поле профессиональных размышлений о театральном процессе. Этому посвящены и «Фестивали», и «Дали неоглядные», и «Премьеры», и «Музыкальный театр».
А кроме того Елена Горфункель пишет о старшем поколении актеров Александринки, в разделе «Негосударственные театры» — портрет театра «Особняк» и интервью с Дмитрием Поднозовым, а также разговор о театре пластики рук «Нand made»… А еще здесь очень много материалов «Памяти». Леонида Осокина, Никиты Охочинского, Леонида Лебедева, Виктора Шубина, Татьяна Кулиш, Георгия Траугота.
Впрочем, открывайте оглавление, читайте «К читателям и коллегам». И покупайте «ПТЖ»! Его бумажная версия совсем не повторяет блог.
Комментарии (0)