Любимов Юрий
-
Блог »
Марина Дмитревская
ПАМЯТИ ЮРИЯ ПЕТРОВИЧА ЛЮБИМОВА -
Блог »
Татьяна Джурова
ДРУГОЙ ГОРОД. ДРУГОЙ ФЕСТИВАЛЬ
В Пскове прошел XXI Пушкинский фестиваль -
Блог »
95 ЛЕТ ЮРИЮ ЛЮБИМОВУ
«Бесы» в Театре им. Евг. Вахтангова,
постановка Юрия Любимова -
Блог »
Дарья Коротаева
НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО МЁДА
О спектакле «Мёд» Юрия Любимова на XIV Европейской Театральной Премии -
Архив » № 105 » Я НАПИСАЛ БЫ ВОСЕМЬ СТРОК О СВОЙСТВАХ СТАРОСТИ… »
Людмила Петрушевская
О СТАРОСТИ Я ЕЩЕ В 50 ЛЕТ НАПИСАЛА МАЛЕНЬКИЙ РОМАН «ВРЕМЯ НОЧЬ» -
Архив » № 105 » Я НАПИСАЛ БЫ ВОСЕМЬ СТРОК О СВОЙСТВАХ СТАРОСТИ… »
Марина Дмитревская
«НИКОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО ПЕРИОДА ТАКОЙ КАРДИНАЛЬНОЙ ЛОМКИ»
Беседу с Риммой Кречетовой ведет Евгений Авраменко -
Архив » № 104 » ЛЮДИ, ГОДЫ »
Анна Степанова, Марина Дмитревская, Елена Груева, Наталия Каминская, Алексей Бартошевич, КЛИМ, Алена Солнцева, Алёна Карась, Алексей Гончаренко
«СОКОЛЯНСКИЙ В ВИДЕ ЛЕГЕНДЫ СОВЕРШЕННО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ПРИМЕТА ЭПОХИ», или ТЕАТР ДЕЛАЮТ КРИТИКИ
По следам презентации книги Александра Соколянского «Театр + Театр = театр»,
прошедшей в Электротеатре 10 апреля 2021 г.
Анна Степанова, Марина Дмитревская, Елена Груева,
Наталия Каминская, Алексей Бартошевич, Клим,
Алена Солнцева, Алена Карась, Алексей Гончаренко -
Архив » № 103 » ПРОЦЕСС »
Андрей Кириллов
СТИХИЙНЫЕ ЛЮДИ
«Братья Карамазовы» Л. Додина в МДТ — Театре Европы -
Архив » № 102 » РАЗГОВОРЫ »
Марина Дмитревская
«РЕЖИССЕР ВЕДЬ И ЕСТЬ ЗЕМЛЕКОП»
Беседу с Римасом Туминасом ведет Марина Дмитревская -
Архив » № 102 » РАЗГОВОРЫ »
Марина Дмитревская
«РЕМБРАНДТ ПИШЕТ СТАРУХУ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН ЗАНИМАЕТСЯ ЕЮ...»
Беседу с Дмитрием Крымовым ведет Марина Дмитревская -
Архив » № 81 » ПИСАТЕЛЬ КАК ПЕРСОНАЖ »
Марина Дмитревская
...И НАЗОВЕТ МЕНЯ ВСЯК СУЩИЙ В НЕЙ ЯЗЫК
Пушкин как театральный персонаж -
Архив » № 78 » ПАМЯТИ »
ПАМЯТИ ЮРИЯ ПЕТРОВИЧА ЛЮБИМОВА -
Архив » № 68 » ПРОЦЕСС »
Павел Руднев
НАДЕЖДА НА ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЬНОГО
«Бесы» Ю. Любимова в театре им. Евг. Вахтангова -
Архив » № 65 » МОСКОВСКИЙ ЦЕЙТНОТ »
Дарья Коротаева
ТАГАНКА — ПОЛНАЯ ОГНЯ? -
Архив » № 32 » ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН »
Эрвин Аксер
ПОЛИЦЕЙМАКО -
Архив » № 32 » ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН »
Юрий Васильков
БАЛЕТ: ТЕХНОЛОГИИ ЮРИЯ ЛЮБИМОВА -
Архив » № 30 » СЕЗОН 1999/2000 »
Елена Горфункель, Марина Дмитревская
«МАРАТ — САД»
Театр на Таганке
Режиссер Ю. Любимов -
Архив » № 28 » ЛАВКА ПИСАТЕЛЕЙ »
Илья Смирнов
АНЕКДОТ КАК ИСТОЧНИК
О книге Юрия Любимова «Рассказы старого трепача» -
Архив » № 21 » ХРОНИКА »
Ольга Скорочкина
«БАЛТИЙСКИЙ ДОМ-99»: PS -
Архив » № 20 » МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ »
Марина Дмитревская
Я ШАГАЮ ПО МОСКВЕ
Коллаж -
Архив » № 20 » МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ »
Ольга Мальцева
ЛЮБИМОВ СЕГОДНЯ -
Архив » № 20 » МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ »
Елена Горфункель
ПОЛЕТЫ ШАРЛОТТЫ
«Марат—Сад» Юрия Любимова -
Архив » № 9 » В ПЕТЕРБУРГЕ »
Лилия Шитенбург
СМЕРТЬ ЕЙ К ЛИЦУ
«Медея» Юрия Любимова в Петербурге -
Архив » № 8 » В ЛИЦАХ »
ЮРИЙ ЛЮБИМОВ: «Я НЕ ПРОРЫВАМИ ЗАНИМАЛСЯ...»
Беседу ведет Марина Дмитревская -
Архив » № 7 » В ПЕТЕРБУРГЕ »
Лена Вестергольм
ГРАММАТИКА ЛЮБВИ
«Преступление и наказание» Г. Козлова в ТЮЗе им. А. А. Брянцева -
Архив » № 2 » В ЛИЦАХ »
Марина Корнакова
ГАЛИНА ВИШНЕВСКАЯ:
«У МЕНЯ БЫЛО ДРУГОЕ ТЯГОТЕНИЕ К СЦЕНЕ»
Интервью берет Марина Корнакова
комментарии