Руководство театром «Мастерская П. Фоменко» принял Евгений Каменькович
Евгений Каменькович стал художественным руководителем «Мастерской П. Фоменко». Собственно, другого никто не ждал, но сейчас, во времена всеобщих встрясок и парадоксального поведения властей, уверенности — ни в чем ни у кого. Поэтому с назначением Каменьковича стало как-то спокойнее. И сегодня мы связались с Евгением Борисовичем — не столько для того, чтобы поздравить его, сколько для того, чтобы задать несколько кратких первых вопросов.
Марина Дмитревская. Евгений Борисович, если определять ваше сегодняшнее настроение опорными словами, то какие слова будут для вас важны?
Евгений Каменькович. Ответственность.
Дмитревская. Если определять будущее театра «Мастерская» глаголами, то какие это глаголы?
Каменькович. Не спешить, не повторяться.
Дмитревская. Сыграны первые спектакли сезона в отсутствие Мастера. Что-то изменилось в них?
Каменькович. Зрители очень поддерживают, часто в конце спектакля встают, а критики усердно пытаются «раздолбать» последнюю премьеру.
Дмитревская. Сам Петр Наумович как-то заводил разговоры о театре после него? Чего он хотел?
Каменькович. Он не хотел, чтобы плыли по течению.
Дмитревская. Последние годы было понятно, к кому перейдет театр, это редкий случай, когда смена в вашем лице была оставлена и не предполагалось битвы за престол. Вы во многом вели театр. В вашем самочувствии сейчас что-то изменилось? Что?
Каменькович. См. ответ на первый вопрос
Дмитревская. Если есть какие-то конкретные планы — что это за планы?
Каменькович. По фоменковской традиции мы ничего заранее не афишируем, хотя надеемся на декабрьскую премьеру нашего первого бессловесного спектакля в постановке Олега Глушкова. Еще пытаемся разобраться в Блоке и Мандельштаме. Об остальном речь пойдет чуть позже, слишком велик «портфель» «Мастерской», сейчас определяем очерёдность…
Комментарии (0)