Титель Александр
-
Архив » № 82 » МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР »
Лариса Барыкина
МЕТОД ТИТЕЛЯ
«Кармен» А. Тителя в Екатеринбургском театре оперы и балета -
Архив » № 75 » МУЗЫКА–ТЕАТР–ТЕАТР–МУЗЫКА »
Ирина Черномурова
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ И ДОСТОИНСТВАХ ПОСТОЯННОГО -
Архив » № 72 » ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА »
Сергей Коробков
CASTA DIVA
Хибла Герзмава -
Архив » № 72 » ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА »
Елена Третьякова
ВОЙНА И МИР, УПРАВА ГОСУДАРЕЙ, УГОДНИКОВ СВЯТЫЕ ЧУДЕСА, ПРОРОЧЕСТВА...
Четыре версии «Бориса Годунова» -
Архив » № 70 » ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА »
Лев Закс
«БОРИС ГОДУНОВ» КАК СОВРЕМЕННАЯ АНТИУТОПИЯ:
АЛЕКСАНДР ТИТЕЛЬ СТАВИТ МУСОРГСКОГО
«Борис Годунов» А. Тителя в Екатеринбургском театре оперы и балета -
Архив » № 65 » МОСКОВСКИЙ ЦЕЙТНОТ »
Надежда Забурдяева
ИГРА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ
«Сказки Гофмана» А. Тителя в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко -
Архив » № 65 » МОСКОВСКИЙ ЦЕЙТНОТ »
Татьяна Плахотина
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА ТАМИНО
«Волшебная флейта» А. Тителя и И. Ясуловича в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко -
Архив » № 30 » СЕЗОН 1999/2000 »
Нора Потапова
«КАРМЕН»
Театр оперы и балета им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко
Режиссер А. Титель -
Архив » № 20 » МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ »
Нора Потапова
ДИФИРАМБ АНТИОПЕРНОСТИ
«Кармен» Александра Тителя
комментарии