Андрей Корионов, осуществивший в стенах «Приюта» «новодраматическую» постановку клавдиевского «Лета», стал явно не чужим для этого театра. Режиссер ожиданий театра не обманул, ибо классика ему далась лучше современности.
Андрей Корионов, осуществивший в стенах «Приюта» «новодраматическую» постановку клавдиевского «Лета», стал явно не чужим для этого театра. Режиссер ожиданий театра не обманул, ибо классика ему далась лучше современности. На роль бедолаги-поэта, обделенного красотой, пригласили двух актеров весьма недурственной наружности — Тараса Бибича и Андрея Носкова, в качестве Роксаны выбрали Екатерину Клеопину, Кристианом (прямым соперником поэта в любви) назначили Павла Чинарева, а де Гишем стал Александр Кудренко. Оформила спектакль блистательная Ирина Долгова, с особым трепетом относящаяся к историческим костюмам. Пожалуй, они в определенной степени и задали тон всей постановке, решенной в духе традиционного театра и уважения к букве автора.
Однако первые минут десять явления Носкова в роли Сирано несколько озадачивают зрителя: то ли так силен шлейф известного ситкома, где он сыграл главную роль, то ли пресловутого носа все же не хватает. Однако уровень искренности (вот забытая на театре категория!) актера захватывает не только публику, но и партнеров по сцене, играющих влюбленных в Роксану кавалеров. Решающим ответом на вопрос «Зачем я был поэт, зачем любил свою химеру?» являются остервенелые аплодисменты зала, давно забывшего, что театр может доводить до восторга.
Комментарии (0)