Пресса о петербургских спектаклях
Петербургский театральный журнал

Театр+. № 2 (февраль). 2020
СМИ:

«АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» VS «КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ»

Бесповоротная победа добра предопределена и в мюзикле, реализованном Ильей Архиповым на большой сцене «Мюзик-Холла» — масштабном «Ледяном цветке». Переосмысление «Аленького цветочка» Сергея Аксакова и диснеевской «Красавицы и Чудовища» вылилось в музыкальную историю, зимнюю сказку с лаконичной (опять же от режиссера) сценографией: прозрачный изящно оформленный занавес, громоздкая мебель, переливающийся хрустальными гранями ледяной цветок, — колоритными национальными костюмами, бодрой музыкой Антона Андреева (выделяются дуэты Настеньки и Чудовища, Гордеи и Любавы) и линейно выстроенным сюжетом.

Батюшка Степан Емельянович в исполнении Андрея Шалагина — ни дать ни взять настоящий русский купец; младшая сестра Настенька (та, самая, что заказала отцу «опасный» цветок) — очаровательная Варвара Шалагина; средняя сестра Любава — статная Екатерина Ландо. Старшую дочь, вертлявую Гордею, убедительно сыграл сам режиссер. Собственную «изюминку» получили и прочие персонажи. Чудовище (Артем Александров) для пущей острастки передвигается на ходулях; расколдованному Царевичу (Николай Зверев), дабы максимально подсластить перевоплощение, с избытком добавили «рафинада», а грозной Ведьме (Полина Плавская), совершенно не похожей на опереточных товарок из «Злючки», — зловещий «пустой» взгляд.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Добавить комментарий
  • (required)
  • (required) (не будет опубликован)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста,
код, указанный на картинке. Используйте только
латинские буквы и цифры, регистр не важен.