Пресса о петербургских спектаклях
Петербургский театральный журнал

СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК

Классическую героическую комедию Эдмона Ростана на сцене «Приюта комедианта» поставил Андрей Корионов — надежда и опора нашего театра. К этому молодому режиссеру благоволят культурные власти. Его начинают рвать на части директора и продюсеры. У Корионова отличный вкус, особая творческая манера и неукротимый нрав. Он превратил историю про талантливого и благородного поэта Сирано в высшей степени поэтическую постановку. Торжествует тут популярный артист Андрей Носков в главной роли. Его персонаж (далеко не прекрасный наружно, зато красивый душою) то и дело сдвигает на лоб или на бок свой огромный, с горбинкой, нос (здесь — бутафорский, на резиночке), и за счет этой театральной условности преображается в чудесного рыцаря без страха и упрека. Разумеется, одного этого недостаточно для успеха. Но мы видим и одаренного актера, и его владение профессией (о, эти глаза! А голос! Искренность! Внутренний надлом!). А уж в сценах сценических боев (фехтование в спектакле ставил сам великий Игорь Качаев) Сирано-Носков неподражаем. Екатерина Клеопина, актриса с особой, словно привнесенной из прошлых веков или сошедшей с портретов в Эрмитаже, внешностью и несовременным лицом, умудряется наделить свою чаровницу Роксану и незаурядным умом, и женской мудростью. Благодаря этому становится понятно, что поэт всю жизнь преклонялся не просто физическим формам дамы сердца, но и ее личности. Мушкетеров, сильных и гордых мужчин, истинных военных в лучшем смысле этого слова в спектакле играют харизматичные Роман Кочержевский, Антон Гуляев и Александр Кудренко.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Оставить комментарий
  • (обязательно)
  • (обязательно) (не будет опубликован)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста,
код, указанный на картинке. Используйте только
латинские буквы и цифры, регистр не важен.