Петербургский театральный журнал
16+

30 июня 2016

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ»: БЫТЬ?

Дорогие друзья!

Вас больше 1 350 000, если верить статистике Google и судить по количеству ip-адресов, зафиксированных на сайте «Петербургского театрального журнала». И много больше, если учесть всех тех, кто читает сам журнал в его бумажном исполнении.

Это целый огромный город читателей.

Значит, наш журнал нужен.

Бумажной версии «ПТЖ», самому журналу скоро исполнится 24 года.

Это общероссийский независимый театральный журнал, входящий по европейским рейтингам в пятерку лучших театральных изданий. Это единственный толстый театральный журнал, выходивший 23 года без перерывов и ставший в прямом смысле энциклопедией театральной жизни.

В нем печатаются опытные и молодые, московские и питерские, сибирские и приволжские авторы.

Журнал и сайт периодически становятся плацдармом для острых обсуждений в режиме абсолютной неподцензурности.

Сайт много лет работает в режиме ежедневной общероссийской театральной газеты. На нем существуют проекты «Пресса», «Отдел кадров» и «Драматургия». (Работу двух последних разделов мы прервем с июля из-за отсутствия каких бы то ни было средств на работу с ними. Надеемся, что временно).

«ПТЖ» всегда был небогат и, в связи с общей культурной ситуацией, иногда находился на грани коллапса. Но сегодня нет никакой уверенности, что редакция сможет сохранить журнал как таковой, поскольку Минкультуры РФ впервые за ХХI век отказало ПТЖ в минимальной субсидии.

Мы ищем выход, но хотя бы 700 000 рублей необходимо собрать. Без этих денег мы не сможем продолжать работу и выпустить два оставшихся номера года. Без этих средств придется заморозить сайт. Собранная вами сумма нужна журналу, чтобы жить, платить авторам минимальные гонорары (для примера — 500 рублей за любой текст в блоге), аренду подвала, что называется — «за свет и за воду», за хостинг…

Итак. Если вы считаете, что наша работа вам нужна по-прежнему, — поддержите ПТЖ!

Вас — много больше миллиона…

То есть, каждому пользователю нужно купить что-то на 40 копеек…

Каждый, конечно, 40 копеек не отправит. Да и время тяжелое… А половина по 1 рублю?..

Мы уверены, что вы поможете нам, как помогли в прошлые годы!

Перечисление средств и покупка «акций» производится на Planeta.ru

Заранее спасибо.

Ваша редакция «ПТЖ» и ее главный редактор Марина Дмитревская

Комментарии (12)

  1. Игорь Каневский

    Судя по ситуации на Планете .ру, вам надо просто понаделать Чижиков-Пыжиков и их распродавать. Очень хорошо идут. Спасибо Резо Габриадзе.

  2. admin

    Но ведь отливка Чмжика тоже стоит немалых денег…)) Хотя сделать новые отливки с авторской формы входит в наши планы…

  3. Эдуард Якунин

    Последние известия говорят о том, что минимальная искомая сумма таки достижима. Оставшиеся 84 дня акции на Планете не оставляют надежд на преодоление пятидесятипроцентного барьера. Главный вопрос в том, кто поможет его преодолеть (нужна статистика): люди театра или зрители? Тогда, быть может, наметится перспектива смены концепции журнала (быть может в этом дело, когда говорится о “стоячих” проектах).

  4. Марина Дмитревская

    Менять профессиональную концепцию на какую-то другую мы не будем. Не для этого возникали. Не для этого боролись 24 года за независимость. Хватит, дело сделали. Не стыдно. Жалко, что и сайт придется анулировать.

  5. Эдуард Якунин

    Марина Юрьевна, Ваш журнал — это детище, которое надо защищать. Аннулировать… Да проще простого! Но ведь чуть сложнее не аннулировать, а пересмотреть экономическую составляющую. 24 года назад была совершенно другая страна, иной театр и абсолютно не сегодняшний зритель. Петербургский театральный журнал — дело, нуждающееся в ЭКОНОМИЧЕСКОМ развитии. В век рыночных отношений отмахиваться от этого неуместно, уж простите. Попросту к части редакции, отвечающей за наполнение, надо присоединить новшество — службу, отвечающую за реализацию. Пардон, даже у студии “Диафильм”, имевшей заоблачную рентабельность, была своя служба распространения. Почему же “ПТЖ” не имеет на это права?

  6. Марина Дмитревская

    За 24 года экономическая составляющая журнала изменилась на 100%. У него появился сайт, платные баннеры и пр. Но их мало. и людей, готовых заняться рекламой для нас, нет: мои собственные связи шире, чем связи любого рекламщика. Попытки делались. Не сработало.
    Мы продаем полностью тираж, на нас есть подписка, мы продаем книги, программы по театру, читаем лекции и пр. НО себестоимость журнала выше той цены, по которой его готова покупать целевая аудитория. Мы же много пробовали, делали. Мы не сидим в ожидании гос.средств.
    Сил на боковую коммерческую деятельность у нас нет. Мы все где-то работаем. У меня 6 курсов в институте. Мы ездим, обсуждаем, пишем. Сейчас предложили проекты театрам и СТД, ЧТО ЕЩЕ??
    И нет в мире ни одного профессионального журнала, который существовал бы без поддержки. Не осталось изданий во Франции, Англии, Италии. А в Польше, Чехии, Гармании они имеют гос.поддержку.
    Неужели Вы думаете, что я сижу все эти годы на печке, не шевелюсь, не делаю разных проектов? Да, нас предлагали купить собственники. Мы на это не пошли.

  7. Эдуард Якунин

    А зачем в штыки-то? Если полностью реализован тираж, ведутся дополнительные продажи, а средств все же недостаточно, значит надо искать дополнительные источники. Но это работа не главного редактора, а людей, продвигающих журнал под началом главного редактора и изыскивающих дополнительные средства для развития журнала. И не просто людей, волонтеров между утренним и вечерним кофием, а специалистов (штатных или внештатных), готовых работать на результат за определенный бонус. Никуда от этого не денешься.

  8. Марина Дмитревская

    Я не в штыки. Таких людей мы перепробовали легион. И на таких условиях. Безрезультатно. А так хотелось! И все эти идеи понятны! Но люди приходили… и быстро увядали. Вот только что человек пытался все это делать несколько месяцев, причем человек с торговым бэкграундом плюс к продюсерскому…
    Потому что а)круг наших читателей очень определенен и достаточно узок. б) Книжные магазины, кафе и прочие “точки” интересуются нами штучно, продаются считанные экземпляры в) последнее время приучило читателей к бесплатной информации… И так далее.
    Теоретические схемы я знаю. Практически они работают по-другому.

  9. Эдуард Якунин

    “И быстро увядали… Работают по-другому”. Разве ни о чем? Да шире круг и на время больше популяризационных публикаций. Чем это навредит журналу? Ничем!!! Чем поможет? Позволит продать не только студентам Академии (или Института), но и педагогам театральных дисциплин, скажем, в системе дополнительного (в том числе, между прочим, предпрофессионального) образования детей в области театрального искусства… Сегодня повсеместно устраивают конкурсы чтецов и именуют “ученика 5 “А” класса мастером художественного слова”)) Почему бы на этот счет не высказаться проф. Галендееву, скажем? Да мало ли чего!.. Я понимаю, что мои комментарии выплывают на свет Божий перед лицом всех читателей журнала, но кто из них похвастается в своем малом Отечестве публикациями маститых профи на сей счет? У театра есть зритель. В свое время он с очень большой охотой раскупал в киосках “Союзпечати” экземпляры “Театральной жизни”, поскольку они были ему понятны. “Кругозор” сметали в считанные дни. Есть примеры грандиозного спроса на специфические журналы. Отчасти, это путь, быть может?

  10. Некто

    Фи, Эдуард, фи. Вы о чём-то земном и незатейливом. У нас на глазах то”пикирует бомбардировщик”.))

  11. Эдуард Якунин

    Сдаюсь.в теории авиакатастроф не силен.

  12. Марина Дмтревская

    Зато, Эдуард, кажется, в личке я объяснила Вам, как работает отдел распространения и прочие службы журнала? И что в мире нет ни одного проф.журнала на самоокупаемости?

Оставить комментарий

Оставить комментарий
  • (обязательно)
  • (обязательно) (не будет опубликован)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста,
код, указанный на картинке. Используйте только
латинские буквы и цифры, регистр не важен.

 

 

Предыдущие записи блога