Петербургский театральный журнал
16+
ПЕРВАЯ ПОЛОСА

«ЩЕЛКУНЧИК И МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ»

Кукольный театр сказки.
Режиссер И. Игнатьев

Множество эффектов и трюков, которыми изобилует спектакль, призвано не только заворожить зал красочностью, но и подтвердить принадлежность происходящего к тому или иному миру. Ожившие игрушки ведут пальбу из ружей самым настоящим огнем с дымом (пиротехника), семиглавый Мышиный король пускает зловещие молнии из красных глаз (всепроницающий лазерный луч). Марципановая страна — страна мечты — должна быть иной, и театр находит такое принципиально отличное решение: в воздухе из ничего творится ее изображение (компьютерная графика и мультипликация). Идея совместить разные формы и объемы восхитительна, позволяет многое простить и провоцирует искать смысл даже в том, что вызывает в спектакле несогласие. К примеру, Мышиный король на первый взгляд разрушает чудо, сказку, он стилистически чужд домикам, игрушкам, теням, механической карете, маскам рассказчиков. Но, может быть, он из другой истории, и уж несомненно — из другого мира.

Quest по Гофману. № 23

В указателе спектаклей:

• 

В именном указателе:

• 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Оставить комментарий
  • (обязательно)
  • (обязательно) (не будет опубликован)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста,
код, указанный на картинке. Используйте только
латинские буквы и цифры, регистр не важен.