Петербургский театральный журнал
Внимание! В номерах журнала и в блоге публикуются совершенно разные тексты!
16+

«САЛОМЕЯ»

Мариинский театр.
Режиссер Д. Фримен

Сравнивая новую «Саломею» со старой, критики не только скорбели об утрате стильной символики Теймор-Цыпина, но и всерьез недоумевали, как режиссер, имя которого для петербургской публики связано с цельным, мощным, метафорически насыщенным «Огненным ангелом», поставленным здесь девять лет назад, сделал столь прямолинейный и плоский спектакль. Приметы места и времени — каменная стена, фонтан, пальмы, исторические костюмы — нарочиты и утрированны, все прочее этот прием не подкрепляет. Мизансцены, жесты, мимика по-обыденному оперны и нейтральны. <…> Если «Саломею» поставили стремительно и, видимо, не доделали, то «Сказки Гофмана» репетировали долго и тщательно. Результаты сопоставимы так же, как не доведенная до ума работа с нетривиальными задатками и старательно отделанная честная банальность.

Унылая пора. Осенние премьеры Мариинского театра. № 23

В именном указателе:

• 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Оставить комментарий
  • (обязательно)
  • (обязательно) (не будет опубликован)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста,
код, указанный на картинке. Используйте только
латинские буквы и цифры, регистр не важен.