Петербургский театральный журнал
16+

«ЧАЙКОВСКИЙ»

Театр балета Бориса Эйфмана

Вот он, символ новой эпохи нашего балета, эпохи отсутствия цензуры и статьи о мужеложестве, — первый, но исчерпывающий образец «голубого» балетного героя! Его портрет — точно густым маслом на фоне пастели западных аналогов — удался Эйфману на славу. С какой стороны к нему ни обратись, отовсюду откроется захватывающий вид — то на мужелюбца, влекущегося в страстях к собратьям по полу, то на мазохиста, терзаемого любовью собственного «я», то на женоненавистника, рвущегося из оков брака, то на ценителя классического танца, понимающего толк в… балетных мальчиках и принцах.

Новое из жизни гения. № 6

В именном указателе:

• 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Оставить комментарий
  • (обязательно)
  • (обязательно) (не будет опубликован)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста,
код, указанный на картинке. Используйте только
латинские буквы и цифры, регистр не важен.